eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Categories:

Потребляторы

Купил гарнитуру(удаленка же)  - блин, нормально не работает. Микрофон то работает, то нет. Выкинул. Типа сам виноват, дешевое дерьмо купил.
Лан, пошел взял более-менее за штукарь. Через два дня стал контакт где-то пропадать, то есть то нет. Вашу ж мать!
Штука - уже деньги, пошел поменял.

Дык вот, как задумаешься сколько в мире выпускается такого дерьма - ужос! Вот с чем тупая Грета должна бороться. Да что Грета, это на законодательном уровне должно продвигаться.
Типа обязать год гарантии и если ломается, то менять и еще компенсацию платить в размер стоимости товара. Чтобы неповадно было дерьмом торговать.

Вот к примеру, у нас законодательно зафиксировано стимулирование потребления. И в той же Европе. От куда эта идея менять автомобиль каждые три года? Да от туда - налоги, льготы и тд. Законодательно стимулируют спрос!  В европе же чем старше авто, тем больше налог. Покупай новое!
Самое смешное, что прикрываются той же экологией, новые якобы экологичнее. Вот реально, обзовут черное белым и ржут над быдлом.

Ну как там Геббельс говорил(вроде бы):  Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.

Как должно быть, на примере тех же автомобилей.

1. Сейчас не взимают налог при продаже автомобиля, если ты им владешь 3 года. А надо 5!  или ваще 7!
2. Обязать производителей установить гарантийный срок на 5 лет и 150тыщ пробега на все, кроме всяких там колодок фильтров, чтобы дерьмовые компоненты не ставили.

Мы же можем на шаг вперед посчитать, как отреагируют производители. Они начнут в сервисное обслуживание закладывать свои риски. Ну там  на 50 тыщах замена АКПП. А на 80 кузова!  Ды вот:

3. Обязать при продаже полностью расписать стоимость обслуживания автомобила на 5 лет. Что менять и сколько стоит.  Чтобы люди понимали, что ща купят какой-нить Хавал Гритвол китайский,  а по обслуживанию он как мерс.

И тд. и тп.  Общий смысл запретить ввозить в страну одноразовое дерьмо. Те же запчасти. Я помню на мерсе полетел родной термостат. 15 лет работал. Ну оригинал ж жаба душит купить.  И блять началось. Каждые полгода замена термостата. Блять ну такое китайское дерьмо произовдят теперь по всякими "немецкими" брендами.
И такая ситуация везде. Зажопишься, купишь дешевый смеситель, блять через полгода потек.

Вы скажете, ну не покупай дерьмо. Дык, его мегатоннами производят и ввозят. Я один чтоли такой.
Надо законодательно запрещать дерьмо.

Но это конфликтует с экономикой потребления и всеми этими ростами продаж и ввп. Т.е. с капитализмом.

Вот мы и пришли к тому, что Капитализм трет за экологию , но засирает все одноразовой посудой -пакетами и прочим дерьмом.
А СССР - зло ( слова  то не знали такого- "экология"), но все ходили с авоськами и стеклянные бутылки сдавали.

Белое - это черное. Черное - это белое.
Tags: зеленые демоны, империя зла
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment