eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Categories:

Западничество

Блять, достало это преклонение перед западом.

Когда в Париже был терракт у нас в Самаре плакаты висели в духе "Париж мы с тобой". Сейчас - впереди всей планеты бежим помогать Италии. Стране НАТО, наложившей санкции на нашу страну. Что за хуйня товарищи? Я, вот олично помню, как эти пидарасы называли всяких Шамилей Басаевых  повстанцами. Повстанцами блять, нелюдей, которые школы захватывали, сотнями детей убивали.

Я против такой хуйни, когда они нам санкции, мы им помощь.

А если у нас сейчас жопа начнется? Замкадовцам скажут извиняйте, все вирусологи в Италии.
Tags: дружба народов
Subscribe

  • расчеловечивание

    А нормально они так уже свое быдло накачали. К русским уже как к тараканам относятся. Прям готовы воевать всей душой. Ед чо, они думают, что как…

  • Совет с дивана

    Довольно забавно смотреть на метания европейцев аки пчел против меда. Ага углеродный налог они введут. Тут местные эгсперды и всякие Грефы-Силуановы…

  • Пчелы против мёда

    Идиотизм. Все шиворот на выворот. Это нашему правительству надо поднимат экспортные пошлины, чтобы не вывезли из страны все до последнего…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments