eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Category:

Глобальный дурдом

Довольно забавно насколько легко оказалось завалить Европу.  Совершенно искусственная шумиха на счет вируса не входящего даже первую сотню по смертности, и вуаля, Европа сама легла в гробик и забивает изнутри гвоздики. Все эти зажравшиеся страны уже десятилетиями стригующие бабло с туристов, САМИ прикрыли лавочку. Туризм - это 10-15% ВВП всяких италий-испаний.  За туризмом повалится все остальное. Все же связанно. Закроются рестораны, закроются все эти магазинчики сувениров, лавки художников и пр. Во-второй волне, из-за сократившихся доходов местных - повалится уже спрос на товары массового потребления, упадут цены на недвигу и пошло поехало....

У нас на работе приказ: начальникам завести журналы учета температуры подчиненных. Мерить, учитывать, записывать... Бляяя
Уж ежели бороться с вирусом - надо было сразу закрывать границы, а у нас только сейчас начинают авиарейсы запрещать. Ага, уже сколько народу залетело из Италий? Не поздовато? Я уж молчу, что у нас по периметру куча средневековых такжикистонов и укропий, от которых и без всяких вирусов надо рвами с крокодилами отгораживаться...

Радует, что долбоебы не только лишь у нас. Вон Трамп прекратил авиасообщение с Европой. Совсем. И че? А то, куча народу ломанулось домой и их сейчас маринуют в аэропортах. Там тотальный пиздец. Очереди по 10 часов, толпы народу в тесном контакте. Если там был 1 зараженный, то теперь их пару миллионов. Причем всякими разными вирусами, кто что привез тем и назаражал. Условия идеальные..

Я бы сказал, что это сделано специально, но скороее всего это просто сказывается отрицательный отбор современного капитализма -  наверх пролезают одни мерзавцы и долбоебы, ну и их родственники конечно..
Tags: долбоебы, жопа рядом
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments