eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Category:

Пора становиться принципиальным

Как-то надо бороться со всей этой хуйней -  В конце новых Звездных воин целуются лесбиянки... 

Раньше, знал, что будет херня, но шли на новый эпизод, ребенок и все такое. В этот раз хрен вам!
Долго ребенку промывал мозг, что полная лажа - лучше посмотреть старые серии...


Tags: киношное
Subscribe

  • расчеловечивание

    А нормально они так уже свое быдло накачали. К русским уже как к тараканам относятся. Прям готовы воевать всей душой. Ед чо, они думают, что как…

  • инфляция 4% говорили они

    Иногда поглядываю на хаты, что продается. Уже просто поржать, серьезно смотреть, только расстраиваться. Полный трэш, угар и содомия, почти как…

  • Совет с дивана

    Довольно забавно смотреть на метания европейцев аки пчел против меда. Ага углеродный налог они введут. Тут местные эгсперды и всякие Грефы-Силуановы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments