eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Categories:

Тачило для нищебродов

И вот значится, мерс меня подз..бал, и я его продал.
Владение 20  летним мерсом особых хлопот не доставило.

Сразу оговорюсь. Я давно встал на кривую пешеходную дорожку. Т.е. на работу пешком, в магазин - пешком, ребенка в школу пешком, ребенка в секцию - пешком  и тд.  Меня серьезно бесят, эти встречные потоки пробок, из долбо.в которые купят квартиру в одном конце города, а на работу устроятся в другом конце, а потом еще ребенка поступят в супер гимназию в третьем... Бляха, люди, ну сядьте посчитайте, сколько бабла уходит на тачку, на бензин, сколько времени уходит на езду (а время - это тоже деньги, в конце концов). Ну ведь реально, проще найти работус зарплатой ниже, но в шаговой доступности, квартиру взять не в новостройке "халявной", а переплатить за вторичку, но рядом с работой или с хорошей школой. Все в итоге отобьется +-.

И этот подход, позволяет относиться к машине, как к удовольствию. Т.е. спорткупе, или ваще кабриолет(я чуть не купил). Покататься, в выходные на дачу сгонять, изредка в какой нить магаз специальный...  С таким подходом, можно взять реально прикольное, бу-шное тачило. Ну сломалось - не беда, дойду пешком.

Итак, мерс... Подвеску я в первый год сделал (пружины, сайлентблоки, несколько тяг, несколько железочек, резиночег, колодки) и четыре года откатал больше ее не трогая. Ни чего не гремит, не стучит - подвеска у мерса неубиваемая и вообще. Цена вопроса тыщ 25.Автомат - а что автомат?  Цеж Мерседес.
Двигатель - миллионник, я даже не добрался до цепи грм - родная. Но дала прикурить мне вся эта хрень с вентиляцией картерных газов, комрессор - интеркулер. То одно то другое.  То трубочка вакуумная от старости треснула - пока выяснил, два датчика по несколько тыщ поменял. То в интеркулере дырка(причем на холостых не видно, под давлением начинала пропускать), то заслонка подклинивала. Вообщем ничего смертельного, ничего разорительного - цены копеешные, но подзаебало.
Но главный вывод - если аппарат не убит, то 20 лет, для немца не приговор, можно брать. Едет, рулится, кожи, климаты, электрорегулировки с памятью, внешний вид - все это вне конкуренции.
Купил за 280, продал через 4 года за 240. И расходы на эксплуатацию сильно мешьше чем на новую тачку. Да-да. Новая тачка - это проценты по кредиту + каско + ТО у дилера(а добавить сумму которую теряет за 4 года новый авто, то ваще...).
Проходили, знаем.

Не, я может и не против новой. Но получая стольник на руки, я как-то слабо понимаю, как люди покупают новые машины. Я не могу себе позволить кредит под 20 тыщ.  Любая корейская-французская пузотерка  - от ляма. Любой паркетник от полтора. Джип - от двух с половиной. А уж мерседес или что-то там для души...  Млять, у нас полгорода новых мерсов, поршей и ренжроверов с ценником далеко за 5 лямов. Хто эти люди?
У нас министры получают 100, директор ЕИРЦ получает 80.  Депутаты 100.  И теперь смотрим на парковку перед думой  и делаем выводы.

Вообщем, ладу за миллион я брать не готов. Купил Ленд Ровер за 600. Да-да, я наслышан про ведроверы.  Но я  вообще был готов потрахаться с Туарегом, да жена зарубила.
Долго искал ухоженный экземпляр, чтобы с нормальной историей, чеками обслуживания, без глюков. Нашел -  автомат, дизель, кожа, люки, электро, и идея фикс - с Вебастой. Чистая история, чеки за последние 3 года, все близко к идеалу. Чувак переехал в Москву из Краснодара и обломился с тачкой: за год  несколько поездок  - метро рулит.

Пригнал из Москвы (сама машина из Краснодара). Ощущения - нуваще! 2100кг пустого веса с очень высокми клиренсом и посадкой - едет как танк. Пока не могу накататься никак.
Из Москвы ехал 90 - 140, средний расход 7.2 л, неплохо я считаю.  После мерса конечно ускорения не те, но с 90 ускориться обогнать фуру очень даже круто.
Проехал 2 тыщи, доволен как слон.
Tags: мото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments