eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Category:

Кибердемократия

Это какое-то кибер дерьмо!

Собрался в отпуск. Перед вылетом надо, думаю, проверить че там приставы от меня хотят. И точно, есть постановление на 13тысяч. Зашел на госуслуги оплатил, а то бляд не выпустят еще.
Сегодня иду в магаз, опа - на карте понулям. Достаю другую - тоже понулям.
Эти жадные киберпидарасы - сняли деньги со всех карт.
13 с одной, 13 с другой. Недавно завел ребенку карту, она тоже ко мне привязана. У нее тоже минус 13 тысяч. Сегодня приходит зарплата - и там снимается 13 тысяч.




Просто пиздец. И так на всех картах.
Причем, на некоторых счетах это в режиме ожидания, ждут когда придут деньги, а где деньги были, именно снялись.
Этот ебанный пристав сейчас как в мультике про антилопу


КиберХуйня!

p.s. а на госуслагах врут про мгновенное зачисление. Сука, нет элементарной проверки, что деньги уже снялись. Остается надеяться, что их там переклинит и все сломается и вернут мне в 10 размере...

p.p.s  щас  проценты по вкладам околонулевые, держать на счету смысла ноль. А с такими раскладами, походу надо как раньше, получил зп, сразу в банкомат и все снимать. И пропивать...
Tags: долбоебы, дурдом, кибердемократия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment