?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Авось

Стал протекать газовый кран на кухне. Т.е. даже в закрытом положении.
А менять его целый геммор. Вокруг плиточка уложена, кухонный шкаф смонтирован.  Причем чтобы его отвинтить, его надо как-то спиливать или стену долбить(труба впритык к стене, чтобы отвернуть - надо либо трубу отгинать либо стену долбить). Вообщем долго морально готовился и вызвал наконец ремонтников.

Пришло двое - как обычно, один молодой боец, один опытный. Почесали репу, отогнули трубу немножко, немножко поддолбили стену, глять откручивают кран.
Я - а что, газ в в стояке не надо перекрывать?
Они - да нееее, все норм...окна только откройте.

Короче откручивают, начинает хуярить газ, они быстренько новенький кран навернули.  Опытный при этом покрикивал на молодого - да не торопись, спокойнее!

Что-то мне подсказывает, что могло и ебануть, хотя не должно

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
quarantin78
Aug. 15th, 2019 10:26 am (UTC)
они всегда так. ниче бы там не было, если открытое пламя не подносить. и то ниче бы не рвануло. был бы факел из трубы вялый. там давления никакого. Для справки - чтобы газ ебанул он должен занимать 70% от объема.
eirc63
Aug. 15th, 2019 10:37 am (UTC)
да я знаю, что всегда так. только в 1 случае из 1000 что-то идет не так
honzales
Aug. 15th, 2019 10:28 am (UTC)
Пределы объемной взрывоопасной концентрации природного газа зависят от его состава и в среднем составляют, %: 2 - нижний предел и 15 - верхний.
https://www.ngpedia.ru/pg1380041Lk2rkWC0021304018/
eirc63
Aug. 15th, 2019 10:47 am (UTC)
у меня случай был, меняли смеситель.
Внутри нет кранов отсечных, перекрыли в подвале.
И тут выясняется, что чего-то не хватает и сантехник, грит, ща сбегаю до магазина.
А дом такой - есть сосед один, который тупо может в подвал пойти и открыть кран, типа хуле вы тут без воды дом держите.

так и тут, старый отвернули, разобрали - а если б что не так, ладошкой трубу закрыть?
zakushka
Aug. 15th, 2019 10:40 am (UTC)
Тоже меняли не перекрывая. Там давление - пальцем заткнуть можно.
eirc63
Aug. 15th, 2019 10:43 am (UTC)
ну это из серии, что провода тоже под током можно менять, главное за два не хвататься сразу


у меня случай был, меняли смеситель.
Внутри нет кранов отсечных, перекрыли в подвале.
И тут выясняется, что чего-то не хватает и сантехник, грит, ща сбегаю до магазина.
А дом такой - есть сосед один, который тупо может в подвал пойти и открыть кран, типа хуле вы тут без воды дом держите.

так и тут, старый отвернули, разобрали - а если б что не так, ладошкой трубу закрыть?

Edited at 2019-08-15 10:48 am (UTC)
zakushka
Aug. 15th, 2019 10:50 am (UTC)
Конкретно в моем случае - заткнули тряпкой. Часа полтора от снятия до установки нового крана. Потому что трубу укорачивали. Резьбу нарезали новую. А вода то да. Как-то играл в подводника. Менял кран под давлением. Глупые были. Еле дури хватило натянуть кран
( 7 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner