eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Category:

автомобильно-менталитетное

В кои веки поддался на уговоры ребенка, заехали в макавто. Давно не был. Там я смотрю, все такой же пиздец.
Передо мной в очереди были 4 машины - 2 новых Рэнжровера, Мерс GLE и только один нищеброд типа меня на логане.

Блять, рэнжи и GLE Это тачки от 5 лямов, а скорее от 6. Что это? Нахрена им в макдональдсе жрать?!
Сам мак тоже жесть. Цены - можно в нормальный ресторан сходить, цена на бургеры та же. Биг мак мелкий шопипец стал. Мороженное не докладывают, пол стаканчика пустого.

Я вообще не понимаю как макдональдс выживает, и кто в нем ест. Дорого, невкусно, вредно.
Но нет епт, уважаемые люди на люксовых авто стоят в очереди...

Хотя, если разобраться - все довольно понятно. Деньги у нас сейчас поднимают люди довольно-таки приземленные. По половине вообще тюрьма плачет. И кроме как купить несколько дорогих тачек и квартир - душевного полета не хватает. Вот и набивают баблом под потолок очередную наворованную хату.
 А еще этот долбанный менталитет. Народ реально дорвался. Живу в хрущевке, рядом такие же дома. На паркове - Порш Макан, Рэнжроверы, Бэха X6. Сосед ездит на Honda Pilot. У меня вот в голове не укладывается, как можно ездить на машине, которая дороже квартиры в которой живет твоя семья. И жрать в маке при этом, ага....
Tags: долбоебы, дурдом
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment