eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Categories:

Эти ваши Несбё

Почитал. Непонятно, что с ним так все носятся...
Хотя так-то понятно.
Первая книга - педики и трансвеститы
Вторая - педофилы
Третья - фашисты....
Я еще в первой книге обратил внимания - "в гавань входил ржавый военный русский корабль...". Вот просто не в тему, но русских пнул. В "красношейке" он конечно раскрылся по полной.  Это пиздец, товарищи, мол под Ленинградом у русских кончились бомбы, и они летали на истребителях и кидали в фашистов ручные гранаты! Прям до слез!
Ну допустим ПВО нет, ну допустим истребитель ВОВ может на 300 км/ч  пролететь над траншеей, но попасть в нее гранатой выброшенной из отрытой кабины!!! Причем, гранатой попали одному из героев прямо по каске! Звери просто русские! А если бы им еще и оружие дать!

Один из героев сбегает у русским и так как у них вообще нет связистов, его припрягли... Дык он с трясущимися руками рассказывает, цитирую:
— Я лежал на пригорке и видел, как русские штурмуют немецкую пулеметную позицию. Немцы просто косили их, как траву. Горы трупов: сто двадцать человек и четыре лошади — лежали перед ними, когда наконец пулеметы перегрелись. Русские кололи немцев штыками — экономили патроны. Вся атака длилась не больше получаса. Сто двадцать погибших. А впереди — другая позиция. И там происходило то же самое.
Харри видел, как дрожит чашка в его руках....

Михалкого пересмотрел? блять, со штыками на пулеметы, первые батальоны полягут, но потом пулеметы перегреются и мы их возьмем голыми руками! Класс!
Вообщем, уж дочитаю эту, но дальше хватит. Не впечатлил.. Из последнего, что понравилось на детективном поприще - Дэвид Лисс, серия про Уивера. Вот там - да. Фон - старая англия, и человек знает о чем пишет.

Tags: книжное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments