?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Непонятное что-то происходит в Самарском речном пассажирском параходстве. Подозрительные перемены к лучшему.

1. На маршрут до Зольного поставили Москву вместо Омика! Весь прошлый год Ом ходил с весьма заметным креном, периодически он даже останавливался, и капитан орал на пассажиров, чтобы перешли на другой борт! Не шучу! Реально страшновато было чапать на этом корыте 1956 года выпуска. (это отдельная тема про вставание с колен - пассажирские корабли  70 летнего возраста. Все катится к баржам с бурлаками. Красиво обзовут - "экокорабль" или еще как... )

2. Расписание сделали удобнее. Теперь отправление от речного в 18.30, а не в 17.30 как раньше.И надо же, теперь он отходит от вокзала полным, а не пустым как прошлом году! Удивительно! Как оказалось, не все  работают до 16.00 в пятницу. Банально больше народу стало успевать на рейс.

3. Москва теперь ходит даже в понедельник утром! У омика была прикольная издевательская фишка - даже если пассажиров будет всего 20 человек - сотрудники сделают так, что половине мест не хватит, перегородят что нибудь, все каюты позакрывают. Постоянно стоя ездили, хотя куча свободных мест в закрытых помещениях - но сколько не просили открыть каюту - не открывают, не положено!

4. На сайте даже появилась он-лайн продажа билетов. Она не работает, но появилась! Круть!

Вообщем, все это очень подозрительно и меня пугает. Где старый добрый ненавидящий пассажиров СРПП?!


p.s. Онлайн продажа заработала, частично, похоже пилят прям на боевом сайте...

Интересный подход - в кассе билет стоит 400рублей, онлайн - 500. И только в один конец - туда.. Хм...

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
quarantin78
Jun. 11th, 2019 07:23 am (UTC)
Ну поменяли руководство СРПП. Старый директор под уголовным расследованием. Пивкину дали пизды и отстранили от принятия решений по порту. Они с прежним директором пилили бабло на нем. Особенно на транспортной безопасности. Новый директор выбил бабок, потмоу что курировать люди понимающие в транспорте, а не строители ебаных проваливающихся просек посреди города.
а 500 руб в один конец - ну так задача выслать из города всех, кто умеет в цифру, а остальных сделать земледельцами и.... бурлаками. гыыыы
eirc63
Jun. 11th, 2019 08:45 am (UTC)
Ну я так и подумал, что новый директор, прошлый был уебан полный
( 2 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner