eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Categories:

Разочарования года

3 место.

Ботинки Native Fitzsimmons

Я долго не мог найти себе обувь на осень - зиму.  Либо протекают, либо слишком жаркие, массивные, дорогие и тд. Меня прям бесила зимняя обувь. И однажды я купил Native.
Супер! Легкие резиновые калоши с неопреновым носком. Скандинавы взяли советские галоши и допилили их напильником. Очень легкие, очень теплые, непромокаемы. Королева в восхищении! всего за 130 баксов, 3500 рублей!

Носил я их года 4 или 5. Пока они просто не стали выглядить потрепанными. Но новые теперь стоят 9000рублей, из-за курса бакса, которым россияне не интересуются (как считает Набиуллина ). И я повелся,  и купил у них новую модель, которая была по акции "всего" за 5.5 тыщ.
Просто капец! Надо сказать, что Native и так дешевка, но нет такого маркетолога, который не смог бы удешевить товар. И они удешевили.

Они протекают, облезают, натирают и пр. Я реально их выкинул через 2 месяца. Как можно так относиться к своему бренду ради минутной выгоды? Я прям ненавижу этих уродов теперь!


2 место.
Моющий пылесос Самсунг.


Хотел купить нормальную вещь, не одноразовую. Тыщ 17 стоил. Пылесосит, моет - вопросов нет. Но через год тупо стал разваливаться в руках.
Шланг и трубка сделаны из дешевого пластика - сломалось все что только можно, а отдельно продаются за 4тыщи. Стала протекать емкость для воды, сломалась пружина втягивающая провод. Теперь каждый раз в процессе уборки я мечтаю убить кого-нибудь из Самсунга. Я бы прям трубку эту с обломаными креплениями вставил бы куда надо...

1 место.
Мерседес-Бенц CLK w209



Эксплуатирую Мерс CLK w208 1998года. Машине 20 лет - надежная как танк, главное в нее не лазить. Задумался обновить, начал посматривать форумы, объявления. Полно приличных вариантов годов 2004-2007. Но в процессе рытья инфы на машину у меня просто челюсть упала на пол. Я слышал поговорку, что мерсы кончились в 2000, но думал это брюзжание стариков....
Оказалось нет. То что сотворили инженеры 4 рейха - уму не постижимо.
У меня 211 движок -  цепь ходит тыщ 300. У знакомого пробег 420 - цепь родная.  У меня 265тыщ - недавно прокладу крышки менял, проверял цепь - все ок. Ездишь пока не начинает греметь, пока не начнутся пропуски зажигания  итп. Стоит - копейки.
на w209 обновили всю гамму движков. Цепь через 70 тыщ тупо спиливает звезды и слетает! Причем непредсказуемо! Ни каких сипмтомов, стуков, лампочек - тупо бам и ты попал на 300тыщ. А сама цепь с муфтами  с работой стоит под стольник.  Типа раз в 70 тыщ менять. Как блять???!!!
В самой Германии в свое время по этому поводу был целый скандал. Бюргеры охренели от инжеренной мысли сумрачных немецких гениев:

О появлении новой конструкции цепного привода можно сказать так: «И пришел судный день». Автопроизводители в массовом порядке стали переходить с роликовой конструкции цепи на зубчатую (гребневую), и первыми, между прочим, забили тревогу сами немцы. Довольно жесткий разговор практически с начала выпуска моторов на этом цепном приводе ГРМ состоялся у немецких читателей «Аутобильда» с официальными лицами VW (обсуждались малолитражные моторы 1.4, которые были первые в очереди). Итогом стало по факту признание ошибки в изготовлении (штамп) звеньев цепи, бумерангом эта же проблема прошлась по моторам 1.8/2.0 TSI. Да-да, абсолютно та же проблема, но к ней добавилось несовершенство конструкции натяжителя цепи и как следствие возможность перескока цепи и последующего ремонта головки блока цилиндров. Эта информация весьма хорошо разошлась в средствах информации, ну и, разумеется, без снобизма владельцев автомобилей других престижных немецких марок обойтись никак не могло. Собственно, об их излишнем «оптимизме» я и хотел поговорить.

Что ждало владельца «Мерседеса» С/Е-класса при проблемах с зубчатой цепью с мотором в модификации DE? Да вот это…

Именно так, вы не ошиблись: цепь просто слетала с ведущих звезд распределительного вала, при этом никаких страшных звуков, подобно роликовой, не было. Владелец довольно часто просто не придавал значения потрескивающим звукам из-под капота. Ну как же, должно же быть растяжение, троение, моргание лампочки ЕПС, устойчивый треск из-под капота, как ожидали по прошлой серии КЕ. А результатом такого «молчаливого» выхода из строя всегда было это…

http://5koleso.ru/articles/garazh/mersedesy-tozhe-lomayutsya-problemy-dvigateley-serii-m271
Tags: маркетологи погубят цивилизацию
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments