?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Разочарования года

3 место.

Ботинки Native Fitzsimmons

Я долго не мог найти себе обувь на осень - зиму.  Либо протекают, либо слишком жаркие, массивные, дорогие и тд. Меня прям бесила зимняя обувь. И однажды я купил Native.
Супер! Легкие резиновые калоши с неопреновым носком. Скандинавы взяли советские галоши и допилили их напильником. Очень легкие, очень теплые, непромокаемы. Королева в восхищении! всего за 130 баксов, 3500 рублей!

Носил я их года 4 или 5. Пока они просто не стали выглядить потрепанными. Но новые теперь стоят 9000рублей, из-за курса бакса, которым россияне не интересуются (как считает Набиуллина ). И я повелся,  и купил у них новую модель, которая была по акции "всего" за 5.5 тыщ.
Просто капец! Надо сказать, что Native и так дешевка, но нет такого маркетолога, который не смог бы удешевить товар. И они удешевили.

Они протекают, облезают, натирают и пр. Я реально их выкинул через 2 месяца. Как можно так относиться к своему бренду ради минутной выгоды? Я прям ненавижу этих уродов теперь!


2 место.
Моющий пылесос Самсунг.


Хотел купить нормальную вещь, не одноразовую. Тыщ 17 стоил. Пылесосит, моет - вопросов нет. Но через год тупо стал разваливаться в руках.
Шланг и трубка сделаны из дешевого пластика - сломалось все что только можно, а отдельно продаются за 4тыщи. Стала протекать емкость для воды, сломалась пружина втягивающая провод. Теперь каждый раз в процессе уборки я мечтаю убить кого-нибудь из Самсунга. Я бы прям трубку эту с обломаными креплениями вставил бы куда надо...

1 место.
Мерседес-Бенц CLK w209



Эксплуатирую Мерс CLK w208 1998года. Машине 20 лет - надежная как танк, главное в нее не лазить. Задумался обновить, начал посматривать форумы, объявления. Полно приличных вариантов годов 2004-2007. Но в процессе рытья инфы на машину у меня просто челюсть упала на пол. Я слышал поговорку, что мерсы кончились в 2000, но думал это брюзжание стариков....
Оказалось нет. То что сотворили инженеры 4 рейха - уму не постижимо.
У меня 211 движок -  цепь ходит тыщ 300. У знакомого пробег 420 - цепь родная.  У меня 265тыщ - недавно прокладу крышки менял, проверял цепь - все ок. Ездишь пока не начинает греметь, пока не начнутся пропуски зажигания  итп. Стоит - копейки.
на w209 обновили всю гамму движков. Цепь через 70 тыщ тупо спиливает звезды и слетает! Причем непредсказуемо! Ни каких сипмтомов, стуков, лампочек - тупо бам и ты попал на 300тыщ. А сама цепь с муфтами  с работой стоит под стольник.  Типа раз в 70 тыщ менять. Как блять???!!!
В самой Германии в свое время по этому поводу был целый скандал. Бюргеры охренели от инжеренной мысли сумрачных немецких гениев:

О появлении новой конструкции цепного привода можно сказать так: «И пришел судный день». Автопроизводители в массовом порядке стали переходить с роликовой конструкции цепи на зубчатую (гребневую), и первыми, между прочим, забили тревогу сами немцы. Довольно жесткий разговор практически с начала выпуска моторов на этом цепном приводе ГРМ состоялся у немецких читателей «Аутобильда» с официальными лицами VW (обсуждались малолитражные моторы 1.4, которые были первые в очереди). Итогом стало по факту признание ошибки в изготовлении (штамп) звеньев цепи, бумерангом эта же проблема прошлась по моторам 1.8/2.0 TSI. Да-да, абсолютно та же проблема, но к ней добавилось несовершенство конструкции натяжителя цепи и как следствие возможность перескока цепи и последующего ремонта головки блока цилиндров. Эта информация весьма хорошо разошлась в средствах информации, ну и, разумеется, без снобизма владельцев автомобилей других престижных немецких марок обойтись никак не могло. Собственно, об их излишнем «оптимизме» я и хотел поговорить.

Что ждало владельца «Мерседеса» С/Е-класса при проблемах с зубчатой цепью с мотором в модификации DE? Да вот это…

Именно так, вы не ошиблись: цепь просто слетала с ведущих звезд распределительного вала, при этом никаких страшных звуков, подобно роликовой, не было. Владелец довольно часто просто не придавал значения потрескивающим звукам из-под капота. Ну как же, должно же быть растяжение, троение, моргание лампочки ЕПС, устойчивый треск из-под капота, как ожидали по прошлой серии КЕ. А результатом такого «молчаливого» выхода из строя всегда было это…

http://5koleso.ru/articles/garazh/mersedesy-tozhe-lomayutsya-problemy-dvigateley-serii-m271

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
vvl63
May. 19th, 2019 11:39 am (UTC)
Контекстная реклама под твоим постом :-)
IMG_20190519_123047.png
eirc63
May. 19th, 2019 11:49 am (UTC)
а у меня мерсы полезли :)
( 2 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner