?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Собакоеды атакуе

некогда дешевый корейский Солярис отгружают теперь за миллион. Ессно, спрос стал падать, так как двукратного роста зарплат в России не наблюдаеся.
В недалекой перспективе, Солярис вылетит как и Форд. Вместо, снижения цен, они в очередной раз ее повысили, а разницу потратили на маркетологов. То там то тут, отгружают лапшу на уши, какой хороший Солярис. Вот показательный пост на Яплакал:

Опыт эксплуатации: Hyundai Solaris 2012 года 1.4 МКПП с пробегом 658000 км
Пробег внушительный и получается, что автомобиль в день проезжает примерно 260 км.
Замена масла производилось и производится раз в 15000 км., как рекомендует производитель. Масло с самого начала заливалось и заливается Mobil Super 3000 Formula FE 3000 5w30 с каталожными номерами 152564 или 152056. Бензин заливается только с октановым числом не менее 95. Средний расход на 95 бензине 6-7 литров на 100 км. Цепь не менялась, клапана не регулировались. Клапанная крышка первый раз снималась совсем недавно, для замены прокладки клапанной крышки. Катализатор не вырезался и ошибок до сих пор нет.
Масло в механической коробке передач менялось 1 раз на пробеге 470000 км., при замене потекшего сальника. Масло в МКПП заливалось трансмиссионное Zic GFT 75w90. После замены масла появился шум на 5 передаче, так что если коробка работает и не шумит, смысла лезть в нее нет, тем более Hyundai заливает масло на весь срок службы коробки и рекомендации к его замене нет. Антифриз полностью не менялся, а только лишь доливался разведенным концентратом 07100-00200. Жидкость в бачке ГУРа не менялась ни разу, доливка потребовалась примерно на 550000 км. Воздушный фильтр двигателя меняется раз в 30-40000 км. Свечи раз в 60000 км.
На пробеге 400000 км. были заменены щетки генератора. На пробеге 440000 км. начал подклинивать 1 тормозной суппорт, пришлось разбирать и проводить обслуживание. На пробеге 485000 км. машина перестала заводиться, причиной стала дроссельная заслонка. На 490000 км. загудел передний ступенчатый подшипник. На 510000 км. была заменена катушка зажигания.
Передняя оптика вся помутнела и потеет. Капот ожидаемо весь в сколах, который иногда подкрашивается, но толка от подкраски мало. На бампере начала отваливаться краска. На порогах спереди от пескоструя краска и антигравийная обработка отлетела. На задних арках от пескоструя также оголился металл.

В продолжение Kia Rio 2012 года, двигатель 1.6 литра АКПП. Пробег на 2018 год был 302000 км, что достаточно внушительно за такой короткий срок. Стоит также отметить, что данный автомобиль не использовался в такси и всегда был у одного владельца.
Первые 6 ТО было у официалов, далее автомобиль обслуживался своими силами. Заливается 95 бензин, средний расход 7 литров на 100 км. Масло с самого начала заливалось Mobil Super 3000 5w30, менялось каждые 15000км. Расхода масла не наблюдается. Катализатор разбит, так как есть много проблем с ним на пробеге более 300 000 км, чек не горит. Масло в АКПП не менялось.
На пробеге в 250000 км была пробита прокладка клапанной крышки, при ее замене была отмечена чистота двигателя внутри.
Антифриз, жидкость ГУР, тормозная жидкость ни разу не менялись. Свечи менялись 5 раз, через каждые 60000 км.
По кузову очень много сколов и царапин, сказывается езда по трассе, металл сильно изнашивается пескоструем.
Сильно износился салон, сиденья продавились и истерлись.



Как водитель с более чем 20летним стажем могу сказать следующее: Лажа!
Что бросается в глаза:
1) 4ст Автомат и 1.6  - так себе связка,  жрать это дело меньше 12-13 литров не будет ни как. Если человек говорит 7 - то дальше можно не читать.....
2) По солярису  - расход похож на правду, автор сразу заявил, что ездит по трассе. Но в целом описание очень сомнительное, прям машина мечта, за 650тыщ пробега ремонт на 10тыщ рублей. Я много видел солярисов у знакомых - не плохая тачила, первые 100тыщ, км, но не более. Автор, палится на мелочах - воздушный фильтр раз в 40тыщ? я хз, он в город вообще не заезжает? Через 10-15 на мои смотреть страшно (Самара, конечно пылищей выделяется, да). Щетки генератора  кончаются на солярисах под 150тыщ и раньше.

И вообще, я в шоке от стремительной деградации(умышленной) качества автомобилей. Например, просто в шоке от следующего поколения мерсов,  к  которому присматривался, пока не порыл форумы, не поговорил с сервисменами. Это отдельная тема, расскажу. Но это коснулось всех авто!  Ноют все. Сервисмены с одной стороны в шоке, с другой радостно потирают ручки.
И тут вдруг корейцы делают машину, которая ходит 700тыщ без ремонта... Ню-ню..

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner