eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

От куда растут ноги критики Суперджета

вчера:
Самолет Sukhoi Superjet-100, на борту которого находились 70 человек, совершил аварийную посадку в аэропорту "Шереметьево-1", люди не пострадали, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах. В 14:10 мск поступило сообщение, что при выполнении рейса 1191 "Казань - Москва" произошла частичная разгерметизация салона самолета", - сказал собеседник агентства

Как обычно, неназванный - какое угодно говно можно кидать. И наброс этот тиражируют все агентсва.
А вот ответ с именами:

Как сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель воздушной гавани Роман Генис, "аварийных посадок в течение дня зафиксировано не было, самолеты прибывают в аэропорт и вылетают согласно штатному расписанию".
В свою очередь, в компании "Гражданские самолеты Сухого" - производителе и разработчике лайнера - заметили, что посадка самолета прошла в штатном режиме. "Аварийной посадки самолета не было и информация о якобы разгерметизации салона не подтверждается", - отметили в ГСС.


Вообщем эталон от 2007 года:
"ПОКА ПУТИНСКАЯ РОССИЯ ИГРАЕТ В БУМАЖНЫЕ САМОЛЕТИКИ, УКРАИНА СЕРТИФИЦИРОВАЛА АН-148
и.о. генерального конструктора АНТК им.Антонова Дмитрий Кива, отвечая на вопрос, как он оценивает самолет разработки АХК "Сухой" в качестве конкурента. "Мы не конкурируем с "бумажными" самолетами", - подчеркнул украинский конструктор."

"Судя по всему, Украина успеет выйти на международный (и российский тоже) рынок с Ан-148 вовремя, где конкурентами ей будут Bombardier и Embraer, а вот Россия с RRJ, похоже, успокоится сразу после выборов 2008 года - в общем, на российском рынке у Ан-148 конкурента вообще не просматривается.."


- в этом набросе четко видно источники - антипутинцы, да хохлы.

upd: а вот налетайте, свеженькое от антипутинцев:

Стартовый заказчик новейшего российского самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), похоже, окончательно разочаровался в своем выборе и принял решение не использовать заказанные ранее самолеты. Ранее авиакомпания объя­вила об отказе от покупки второго Superjet, а сейчас ищет возможность отказаться и от первого лайнера, приобретенного еще в начале 2011 года.

тут сплошная ложь, полуправда и "неназванные источники".
немного опровержений:
"...Самолет хороший, но не до конца доработанный. Если самолеты Airbus и Boeing летают по 330—350 часов в месяц, то SSJ летал лишь 150."
налет в Армавиа за май составил 239.75 часов.
по Аэрофлоту RA-89005 за июль налетал 300часов RA-89003 278 часов (это максимальные налеты, есть там и другие, но тем не менее) 
А вот вообще отжиг: " По его словам, ГСС вернула Armavia заплаченные за первый самолет деньги за вычетом 1 млн долл., в который оценен ремонт"
какие блядь деньги вернули, че эта журнашлюха несет, самолет взят в ЛИЗИНГ бля!

А вообще с Армавиа все намного проще - компания практически банкрот, кончились деньги, долг по зарплате 4 месяца,  возможно связано, что Трансаэро и S7 стали летать Москва-Ереван

ну и тут же от хохлов:

....Однако авиационные эксперты склонны считать, что появление и публикация этого письма связано с неудовлетворительными результатами эксплуатации конкурента Ан-148 SSJ. Большая часть флота SSJ, принадлежащего российской авиакомпании "Аэрофлот", простаивает на земле по техническим причинам, самолет, переданный ранее армянской авиакомпании "Армавиа", не летает уже более двух месяцев, а от получения второго самолета авиакомпания отказалась. Также не завершено расследование катастрофы SSJ-100 во время демонстрационного полета в Индонезии, и, хотя российская стороны старается доказать, что причиной катастрофы была ошибка пилотов, индонезийские следователи выразили большие сомнения в том, что человеческий фактор был единственным, приведшим к происшествию.
Tags: журнашлюхи, суперджет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments