но я вроде слышал, что не шибко надежная машина, полез на форум почитать, тема посвященная надежности, как раз:
Если не считать всякой фигни вроде батареи, грюков задней подвески, текущего селега, датчика уровня масла и улучшений для себя любимого за 30 т.к.:
1. Незаводилась как у всех;
2. Замена КПП+сцепление (выбивало 1 передачу);
3. Гамнитофон глючный как у многих - прикол с диском;
охренеть, за 30 тыщ такой набор, д еще если не считать того сего. или так:
2 года, 40 тык, эксплуатируется каждый день, часто в режиме "не успела прогреться", хотя греется быстро, часто жестко и очень жестко...
из гарантийного:
1. подогрев левого зеркала
2. подогрев вод. кресла
3. установка доп.реле на стартер
или так:
К 30К у меня видимо более обширный список:
1. реле на старт
2. рулевая рейка
3. маховик и сцепление
4. датчик температуры масла
5. тормозные диски и колодки
6. от рождения авто где то сзади справа кто то живет, поиски оказались безрезультатны, отдавать разбирать дверь не хочется
7. протерся водительский коврик )
при этом народ делает вывод, что итальянцам удалось сделать надежную машину:
Удалось:) Единственная врождённая болезнь - 159 не всегда заводилась именно с первого нажатия на кнопку - но со второго старта всегда...со временем прошло само собой...прямо в салоне сдох бензонасос - поменяли, потом по гарантии через год ролики и после первой зимы ушёл фреон из климата. После второй зимы в порядке.
вот забавно:
Вот сцуко, только одно неприятно - у немцев ипонцев и т.п. несколько на других пробегах ломаеццо
Да...Скока ж мона.. Еще и радиатор в придачу. У меня все так же по графку - пока сгорел очередной обогрев сиденья... Судя по опыту впереди рычаги, подшипники, тяги стаба и тормоза.
Просто атас! я на фокусе за 4 года капот открывал только воды для омывателя долить, а тут такие списки и люди себя уговаривают, что альфа - надежная? они с ТАЗов чтоли пересели?
Journal information