eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Давненько суперджет не обсуждали

...Вернее срач-то не прекращается ни на минуту на определенных площадках( причем если украинцев еще понять можно - они занимаются черным пиаром, наши как обычно рады поливать говном свое за просто так), но в прайм-тайм поутихло. 
Но тут Счетная палата разродилась отчетом:http://www.ach.gov.ru/userfiles/bulletins/2012-07-06-buleten_doc_files-fl-2247.pdf
который все начали нещадно потрошить кто во что горазд. Я даже не буду обсуждать всякие рукопожатные источники, там просто жесть, но вот даже на сайте aviaport.ru посвященный авиации и то появилась такая вот статейка:
http://www.aviaport.ru/digest/2012/07/24/237976.html

блин, на сайте битком набитым  экспертами размещена статья в которой например такой оборот: "...по словам главы Объединенной авиастроительной компании (владеющей холдингом "Сухой") Михаила Погосяна, в ближайшие месяцы ожидается заключение контрактов на поставку еще 40 самолетов трем азиатским компаниям. Каким именно, он не уточнил.В то же время до конца этого года планируется выпустить 23 лайнера Superjet-100. Чуть меньше будет выпущено в следующем году - 21 воздушное судно.
"
у обычного человека сразу вопрос, эт че в следующем даже меньше чем в этом, там все хуже и хуже? у продвинутого товарища сразу возникнет мысль, что Погосян пиздит, так как за текущий  год явно 23 не успеют выпустить! А ведь тут все просто - автор статьи просто исказил Погосяна - 23 до конца года будет выпущено с учетом прошлых годов! (ненавижу журналистов кторые вместо прямой речи выдают что-нибудь "со слов" или "по словам" - первый признак, что автор статьи -пиздун!)
 
там много чего еще, но самое забавное:"...В отчете, опубликованном СП, говорится, что всего на самолет и двигатели из бюджета в период с 2003 по 2010 год было выделено около 17 млрд рублей. " т.е. всего примерно 500$ миллионов, а криков то, криков то было, что дикие бюджетные миллиарды были распилены, на сколько я помню фигурировали цифра 3500$ миллионов! Государственное финансирование проекта фактически прекратилось с 2011 года. 

для примера, кто и где пилит: На реконструкцию Большого Театра - 20 млрд рублей, на реконструкцию мариининского театра - 22 млрд рублей.


p.s. про журнал Эксперт, специально для Дениса. В эксперте по этому поводу была отличная статья с разбором, вчера была. Уже нет. В поиске есть еще, а статьи нет, неформат:
Собаки лают — караван идет18

Несмотря на истерическую критику ряда СМИ, проект SSJ-100 продолжает демонстрировать самую высокую эффективность среди конкурентов в мире и планомерно повышает локализацию производства комплектующих в России...

http://expert.ru/search/?search_text=%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B8+%D0%BB%D0%B0%D1%8E%D1%82+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BD+%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%82

статью удалили,  причем у эксперта стоит запрет кэширвания, так что из кэша тоже не прочитать
но на форуме эксперта осталось обсуждение в духе таких вот неполживых: 
"....В общем бредовая лживая статья непонятного человека, который даже не стал проверять факты, а просто взял инфу на черном пиар сайте суперджетцев (плюс даже считать не умеет): 
http://superjet.wikidot.com/wiki:graznyj-piar
п.с. Вместо того, что бы развивать отечественный авиапром, доделать Ту-204, сделать его скоростную версию Ту-204-500, обновить Ил-96, дать им новые двигатели, лучшие в мире, из семейства НК-93, модернизировать Як-40, запустить Ил-114, обновить Ту-334, начать делать Ан-124, разрабатывать НОВЫЕ проекты, на современной отечественной базе, как Як-242, который по назван МС-21 на буржуйском, власть пилит и пилит, делая никчемные самолеты, на 80% иностранные."


вот такие заебись аргументы
Tags: суперджет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments