?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Много фильмов снято о приходе нацистов и Гитлера к власти. Ни в одном, ни в художественном ни в документальном я не увидел главного ответа. Кто отвечал за бренд.
Очевидно, что к проекту привода фашистов к власти подошли, как к технологии вывода нового бренда на рынок, подошли очень досконально.

Брендменеджер III Рейха, кто?!

Были проработаны логотипы, одежда, лозунги, приветствия, оформление документов, архитектурный стиль, мероприятия, целевая аудитория и тд и тп. Продумано абсолютно все!  Как какие-то чипсы или йогурт  - покупая наше, ты становишься лучше и успешнее! Купи бмв и будешь как настоящий ариец!
Попадание было стопроцентным. Народ отрывал товар с руками!

Возможно, что одна из бренд-менеджеров - это Рифеншталь, но скорее всего, она снимала свои пропагандисткие фильмы всего лишь используя подготовленный брендбук. Это была очень маштабная рекламная компания.

До самого конца фашисты занимались продвижением бренда. Все эти вундерваффе не имели особого практического военного смысла, но очень сильно влияли на "продажи". Наше оружие самое лучшее! Выбирай сердцем! Американцы до сих пор под впечатлением, все эти f-117, f-35 и b-2 мега супер вундерваффе чистой воды, как технологически так и идейно продолжение проектов III рейха.

Я больше не припомню настолько удачно проработанных брендов. Тысячи идей из брендбука третьего рейха до сих пор эксплуатируется для впаривания чего-нибудь!

Дисней, говорят, был большим поклонником...

Вот кто этот человек? Кто придумал флаги и приплел тему с арийцами? Кто выдумал эту история бренда? Как какой-нить сыр, который делают в зубчаниновке сопровождается бренд-стори про какого-то дедушку-сыровара из швейцариии....

Дошли руки и до создания франшизы, тоже пользовалась успехом.

До сих пор пользуются.


Интересно, куда этого менеджера потом занесло. Приходит на ум еще один мега удачный проект, который был абсолютно провальным, пока не сменили бренд-менеджера. Который первым делом провел ребрендинг Джемени - Аполло...

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
deathsigner
Dec. 12th, 2018 10:38 am (UTC)
Карл Дибич - немецкий художник, дизайнер и офицер СС был дизайнером большей части военного обмундирования Третьего рейха и регалий.
Вальтер Хек, художник-график, также был гауптштурмфюрером СС. Именно он в 1933 году и разработал эмблему СС, объединив две руны "Зиг"

https://www.liveinternet.ru/users/wolfleo/post356891136/
deathsigner
Dec. 12th, 2018 10:40 am (UTC)
а брендбук я тебе как-то присылал вроде даже. Может там есть в выходных данных авторы?))
eirc63
Dec. 12th, 2018 10:44 am (UTC)
ну это дизайнеры, исполнители...
а весь проект в целом кто вел? там же идеология была притянута за уши, продумали на ком это сработает. подтянули художников, режиссеров, дизайнеров, кто-то ставил Гитлеру жестикуляцию при публичных выступлениях и тд и тп - кто-то все это координировал
honzales
Dec. 12th, 2018 01:15 pm (UTC)
Ну, если обобщать "летающее крыло" до брендбука, то можно зайти довольно далеко ;))
eirc63
Dec. 12th, 2018 01:32 pm (UTC)
У меня сильное подозрение, что многие проекты немецкой техники не пошли в серию так как не вписывались в идеологию бренда. А некоторые совершенно бредовые пошли, ибо идеально вписывались в концепцию и вообще очень стильные!

Как пример ф-117 у американцев. Или зумвальты.
Дорого, бестолково, убого но выглядят фантастически и поддерживают бренд американской супер армии.

honzales
Dec. 12th, 2018 02:04 pm (UTC)
Многие проекты немецкой техники не пошли в серию по чисто техническим причинам - или опередили свое время, или наоборот, страдали гигантизмом и потому были тупиковыми.

Касаемо F-117 - то не настолько оно убого и бестолково - там всё технически обосновано, правда, с кучей ограничений при постановке задачи - но тут уже заказчик так хотел ;))
Кроме того, на нём обкатали кучу новых технологий, и для определённых применений они вполне себе.
eirc63
Dec. 12th, 2018 02:46 pm (UTC)
Нормальные решения эксплуатируются по полвека и больше:
F-16, f-18, b-52, ah-1 и тп
А изделия - бренды, как только перестают выполнять свою функцию пиара - тут же снимаются с эксплуатации, ибо очень дорогие и бессмысленные(кроме пиара).
honzales
Dec. 12th, 2018 03:40 pm (UTC)
Продолжу ряд - Ту-95, Ан-2 ;))
"Нормальными" решения делает только будущее - его экономика, политика, техника.
Выживают середнячки, построенные на основе "отмерших" решений, которые вы называете "брендовыми".
А "тупиковые" отмирают отнюдь не только из-за пиара - просто это может быть или промежуточный этап чисто по техническим причинам, или изменившаяся конъюнктура.
Ту-154, например, мог бы повторить успех Ту-95 - но нет.

B-52 еще летает, а кто слыхал о его прототипах и предшественниках B-29, B-50, B-47 и Convair B-36?
Ту-95 все еще наш щит, а вот Ту-114 уже никто и не вспомнит ;))

Ан-2 разработки 1947 года пашет потому, что замены ему нет в этой нише, а не потому, что не пиар или офигенно нормальное решение.
eirc63
Dec. 12th, 2018 05:05 pm (UTC)
Не, о разных вещах говорим.
Вот ф-22 нельзя в бою терять, это бренд, это миф о невидимости, 5 поколение, он с трансформерами воевал! Если его собьют, то на следущий день их спишут все нахрен. Что и произошло с "утюгом". Ибо эксплуатация дорогая и геморройная. Ф -18 можно терять, а 22 нет.

Японцы сваяли гигантский Ямато, а в бою он был один раз - ибо это бренд, его нельзя просрать...

Я утрирую, но этот фактор оч значительный

( 9 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner