Очевидно, что к проекту привода фашистов к власти подошли, как к технологии вывода нового бренда на рынок, подошли очень досконально.
Брендменеджер III Рейха, кто?!
Были проработаны логотипы, одежда, лозунги, приветствия, оформление документов, архитектурный стиль, мероприятия, целевая аудитория и тд и тп. Продумано абсолютно все! Как какие-то чипсы или йогурт - покупая наше, ты становишься лучше и успешнее! Купи бмв и будешь как настоящий ариец!
Попадание было стопроцентным. Народ отрывал товар с руками!
Возможно, что одна из бренд-менеджеров - это Рифеншталь, но скорее всего, она снимала свои пропагандисткие фильмы всего лишь используя подготовленный брендбук. Это была очень маштабная рекламная компания.
До самого конца фашисты занимались продвижением бренда. Все эти вундерваффе не имели особого практического военного смысла, но очень сильно влияли на "продажи". Наше оружие самое лучшее! Выбирай сердцем! Американцы до сих пор под впечатлением, все эти f-117, f-35 и b-2 мега супер вундерваффе чистой воды, как технологически так и идейно продолжение проектов III рейха.
Я больше не припомню настолько удачно проработанных брендов. Тысячи идей из брендбука третьего рейха до сих пор эксплуатируется для впаривания чего-нибудь!
Дисней, говорят, был большим поклонником...
Вот кто этот человек? Кто придумал флаги и приплел тему с арийцами? Кто выдумал эту история бренда? Как какой-нить сыр, который делают в зубчаниновке сопровождается бренд-стори про какого-то дедушку-сыровара из швейцариии....
Дошли руки и до создания франшизы, тоже пользовалась успехом.
До сих пор пользуются.
Интересно, куда этого менеджера потом занесло. Приходит на ум еще один мега удачный проект, который был абсолютно провальным, пока не сменили бренд-менеджера. Который первым делом провел ребрендинг Джемени - Аполло...
Journal information