eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Categories:

Новости

1.Украинких моряков посадили в камеры с ремонтом, с новыми холодильниками и плазменными телевизорами...
Крабов-то дают?


2. Медведев поручил правительству разобраться с тарифами в сфере ЖКХ...
НЕТ!!! не трогай блять!  сто пудов ща все подорожает....
нравится формулировка: тарифы не должны расти больше чем инфляция!
а инфляция у нас растет из-за повышения тарифов, налогов и энергоносителей. А цены на энергоносители и тп устанавливает правительство. а деньги из тумбочки, а электричество и розетки, ага...

3. Маркетологи атакуют.
Что-то я не помню, чтобы 1 декабря уже везде елки стояли.. Последний шанкс поднять продажи
Tags: жопа рядом, новостное
Subscribe

  • Ожидание - реальность

    Есть у нас в Самаре же Панова парк.одна из первых ласточек типа нормального жилья. Закрытый двор без машин, красивые места общего пользования,…

  • Это же фейк? Ведь правда?

    Отвечая на вопросы журналистов о допустимости использования украинскими военными символики Третьего Рейха, министр иностранных дел Германии Анналена…

  • Такой футбол нам нужен!

    И счет хороший. Бугагашеньки. Не помогли хохлу перфомансы. Команды вырядили в цвета украинского флага, соотв весь стадион типа олицетворял поддержку…

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments