?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Элементарные вещи

Бесит качество решений государственных мужей. Пытаются пропихнуть шахматы в школьную программу, а сами на два шага спланировать действия не могут. Для них подорожание бензина внутри страны после отмены экспортных пошлин - сюрприз, они серьезно считают, что повышение акциза на бензин не ведет к удорожанию топлива! Суетятся потом, какие-то договоренности заключают с нефтянниками....

Ладно, это уровень страны. А вот пример уровня городских властей.

Что эта за херь с эвакуаторами! Вчера в новостях увидел, как Азаров пиарится -  вот мол разрулил ситуацию с парковкой у филармонии, эвакуаторы забрали тачки людей, которые вместе с губером наслаждались искусством.... Да, это уровень губернатора, конечно!

Вот на этом примере разберем уровень мышления государства...

Если из эвакуаторов сделали бизнес, то по законам бизнеса - эти товарищи будут стремиться минимизировать издержки и максимизировать доходы.
Это значит, что эти товарищи будут всеми правдами и неправдами продавливать:

  • повышение штрафов за нарушение парковки

  • повышение стоимости штрафстоянки и эвакуации

  • установку максимального количества знаков запрещающих парковку

  • установку максимального количества знаков парковки для инвалидов

  • и пр лишь бы поток бабла не иссякал, вплоть до тех пор пока бесплатная парковка останется только возле Белого дома

Фигня в том, что их желание расширять бизнес будет идти в разрез с тем, что люди будут постепенно привыкать к реалиями и реже нарушать правила. Т.е. эвакуаторов будет становиться больше, а нарушителей меньше. Чтобы просто поддерживать доходы им придется все больше и больше ставить знаков, ужесточать правила, химичить и жульничать в итоге.... Это уже происходит. То во дворе знак запрета парковки воткнут, то еще какой-нить мухлеж, скоро эвакуаторы драться за "клиентов" будут...

Как должно быть.
Суть эвакуаторов, и вообще всей системы ГИБДД - это не наполнение бюджета, а профилактика нарушений. Должна быть норма - столько-то эвакуатров, на столько-то км дорог.
Т.е. над водятлами должна довлеть угроза эвакуации, но это не должно быть бизнесом. Хотите увеличить количество эвакуаторов, ну постройте магистраль Центральную  -  вот на эти 20 км добавите еще пару экипажей. Лоббируйте наздоровье...

Та же ситуация с камерами фиксации. 1 камера на 10 км дорог. Хочешь расширить "бизнес" - поспособствуй строительству дорог! А то ведь что происходит. Уважемый человек вложился, купил камеры, а эти суки стали по правилам ездить! И идет уважаемый выступать в Думу, мол надо ограничить скорость на дорогах до 60, до 50, до 40! подумайте о детях епт!  Камеры уже на каждом углу, а прибыль падает! Пока выкручиваются, выдумывают штрафы за полосу, за стоплинию, обещают за ОСАГО с камер штрафовать. Но все-равно люди подчиняются, начинают меньше нарушать, и "бизнес" требует новых нововведений....

Или вот рождаемость падает, ну дык количество чиновников должно падать соответсвенно, чтобы задумались, и не говорили "государство не просило вас рожать"... Количество госслужащих должно строго быть завязано на количество населения. Зарплаты депутатов - завязаны на медианную зарплату, пенсии на минимальную пенсию и тд и тп. Чтобы сенатор не учил как жить на прожиточный минимум, ее зарплата должна быть увязана на этот самый минимум!

И вообщем- то любой государственный "бизнес" должен по такой схеме регулироваться...А не как сейчас, когда врачи, судьи, чиновники и тп  -  это высокодоходный бизнес, со всем нюансами оголтелого капитализма...

Из любой окологосударственной темы, бизнес-идеи надо гнать палкой!  Утрирую -  если ввести элемент "бизнеса" у следователей, и платить по 10тыщ за каждого "закрытого", то через год вся страна будет сидеть. Не?

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner