eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Categories:

Элементарные вещи

Бесит качество решений государственных мужей. Пытаются пропихнуть шахматы в школьную программу, а сами на два шага спланировать действия не могут. Для них подорожание бензина внутри страны после отмены экспортных пошлин - сюрприз, они серьезно считают, что повышение акциза на бензин не ведет к удорожанию топлива! Суетятся потом, какие-то договоренности заключают с нефтянниками....

Ладно, это уровень страны. А вот пример уровня городских властей.

Что эта за херь с эвакуаторами! Вчера в новостях увидел, как Азаров пиарится -  вот мол разрулил ситуацию с парковкой у филармонии, эвакуаторы забрали тачки людей, которые вместе с губером наслаждались искусством.... Да, это уровень губернатора, конечно!

Вот на этом примере разберем уровень мышления государства...

Если из эвакуаторов сделали бизнес, то по законам бизнеса - эти товарищи будут стремиться минимизировать издержки и максимизировать доходы.
Это значит, что эти товарищи будут всеми правдами и неправдами продавливать:

  • повышение штрафов за нарушение парковки

  • повышение стоимости штрафстоянки и эвакуации

  • установку максимального количества знаков запрещающих парковку

  • установку максимального количества знаков парковки для инвалидов

  • и пр лишь бы поток бабла не иссякал, вплоть до тех пор пока бесплатная парковка останется только возле Белого дома

Фигня в том, что их желание расширять бизнес будет идти в разрез с тем, что люди будут постепенно привыкать к реалиями и реже нарушать правила. Т.е. эвакуаторов будет становиться больше, а нарушителей меньше. Чтобы просто поддерживать доходы им придется все больше и больше ставить знаков, ужесточать правила, химичить и жульничать в итоге.... Это уже происходит. То во дворе знак запрета парковки воткнут, то еще какой-нить мухлеж, скоро эвакуаторы драться за "клиентов" будут...

Как должно быть.
Суть эвакуаторов, и вообще всей системы ГИБДД - это не наполнение бюджета, а профилактика нарушений. Должна быть норма - столько-то эвакуатров, на столько-то км дорог.
Т.е. над водятлами должна довлеть угроза эвакуации, но это не должно быть бизнесом. Хотите увеличить количество эвакуаторов, ну постройте магистраль Центральную  -  вот на эти 20 км добавите еще пару экипажей. Лоббируйте наздоровье...

Та же ситуация с камерами фиксации. 1 камера на 10 км дорог. Хочешь расширить "бизнес" - поспособствуй строительству дорог! А то ведь что происходит. Уважемый человек вложился, купил камеры, а эти суки стали по правилам ездить! И идет уважаемый выступать в Думу, мол надо ограничить скорость на дорогах до 60, до 50, до 40! подумайте о детях епт!  Камеры уже на каждом углу, а прибыль падает! Пока выкручиваются, выдумывают штрафы за полосу, за стоплинию, обещают за ОСАГО с камер штрафовать. Но все-равно люди подчиняются, начинают меньше нарушать, и "бизнес" требует новых нововведений....

Или вот рождаемость падает, ну дык количество чиновников должно падать соответсвенно, чтобы задумались, и не говорили "государство не просило вас рожать"... Количество госслужащих должно строго быть завязано на количество населения. Зарплаты депутатов - завязаны на медианную зарплату, пенсии на минимальную пенсию и тд и тп. Чтобы сенатор не учил как жить на прожиточный минимум, ее зарплата должна быть увязана на этот самый минимум!

И вообщем- то любой государственный "бизнес" должен по такой схеме регулироваться...А не как сейчас, когда врачи, судьи, чиновники и тп  -  это высокодоходный бизнес, со всем нюансами оголтелого капитализма...

Из любой окологосударственной темы, бизнес-идеи надо гнать палкой!  Утрирую -  если ввести элемент "бизнеса" у следователей, и платить по 10тыщ за каждого "закрытого", то через год вся страна будет сидеть. Не?
Tags: дурдом, самара
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments