?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У соседа корова сдохла

Одна из самых актуальных новостей - норвежский фрегат таки утонул, причем, утонул он под полным контролем:

...Пока одни норвежские структуры погрузились в расследование обстоятельств ЧП 8 ноября, а другие прорабатывали разнообразные варианты спасения Helge Ingstad, командование ВМС Норвегии решило хоть как-то успокоить общественное мнение. С этой целью к лежащему на боку фрегату 12 ноября доставили несколько представителей СМИ. Те должны были подтвердить, что Helge Ingstad удалось надежно зафиксировать.
«У нас все под контролем!» — заявил журналистам один из спасателей.
Зря он так сказал… Именно это — «У нас все под контролем!» — сообщил в эфир вахтенный офицер Helge Ingstad меньше чем за минуту до столкновения с танкером. Повторение этой же фразы спасателем тоже добром не кончилось...




Конечно новенький фрегат за полярда долларов был проебан эпично. Осообенно доставили отговорки про злых русских хакеров сломавших gps...Хорошо, но мало!
На фоне нашего утопленного на ровном месте единственного в своем роде ПД-50, поврежденного единственного авианосца, эта сдохшая соседская корова - очень слабое утешение.
Хрен с ним, с фрегатом, норгам не воевать завтра... А вот на счет нашего авианосца пугает, что как обычно - никто ниуиноват. Прям как в Горячих головах, кого-то заставят по 40 долларов отчислять с зарплаты?

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
helevatory
Nov. 13th, 2018 08:03 pm (UTC)
Насчет дока.
У меня отец был докмейстером, сначала на ДВ, морбаза, потом во временно окупированной територии, на крупном судоремзаводе. Настоящим, его на серьёзные доковки до 70 лет приглашали, даже позже. Так вот. Однажды, школьником, я напросился взять с собой. Он наотрез отказался, но потом передумал, с условием после всего - не болтать. К тому ж и попасть на док в момент постановки корабля постороннему было категорически запрещено, подсудное дело. Поэтому наблюдал процесс я с пирса, в 40 метрах примерно от собственно дока(шведского, кстати), небольшого, тысяч на 20-22 ВИ.
К чему это?
Ах, да, док утонул...
Так вот, знаете что больше всего запомнилось(а докование всегда у них проходило глубокой ночью)? Страшный мат-перемат участников соревнований, похожее, но много слабже я слышал тольв бане небольшого уральского шахтерского городка. То есть там такой напряг и ответственность за каждую даже полуошибку, что... Вообщем, команды и указания должны были доходить и исполняться с первого слова.
Предположу, что сейчас какие-то элементы такого управления утрачены да и квалификация, да и мало ли... Случай, разумеется, дикий, и кого надо посадят. Но только мастерства и хладнокровия это не прибавит. К сожалению.
eirc63
Nov. 13th, 2018 08:09 pm (UTC)
из первых рук, знаю про аварию на саяно-шушенская гэс. Чтобы там не говорили, основная причина - зарплаты по 10-15 тысяч. Никаких спецов и близко не осталось. Просто ни кто не знал что делать в нештатной ситуации..

Рядом у нас Жигулевская Гэс. Не знаю, что там сейчас, а лет 10 назад было то же самое. Предприятие с бесплатной энергией было убыточно, персонал получал копье. Ибо электричество отпускалось в фирму прослойку за копейки, а потом уже перепродавалось далее по "нормальным" тарифам.
Дык там тоже как-то запустили по-пьяне гидроагрегат новый, чуть аварию не строили. Вернее устроили - агрегат за лям евро угробили, но без жертв...

я думаю таких примеров тьма
helevatory
Nov. 13th, 2018 08:14 pm (UTC)
В точку. Работать некому. Все или менеджеры, или дизайнеры, или блогеры. А молотком только себе по пальцам. Так мы далеко приедем.
( 3 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner