eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Category:

Убить Билла

Я Тарантино никогда не считал плагиатором.
Да, весь фильм понадерган от туда, от сюда. Но это по сути - гимн фильмам про кунфу 60-80х годов, сознательно сделанный  со всеми глюками и косяками тех фильмов...

Однако, руки дошли посмотреть Lady Snowblood, Тосия Фудзиты 1973 года. И сначала я даже немножко охренел, от того количества откровенно спизженого материала. Реально запахло плагиатом... Квентин тупо потырил сюжет, саундтрек и целые куски фильма подчистую...  Но потом отпустило. Все-таки староват фильм, на любителя, не вставляет....
Тарантино все-таки классно перелопатил фильм. Одна жалость, что он не вдохновился Убийцей Сегуна.

Вот тот и так меня до дрожи пробирает, а если бы Тарантино добавить, то ваще....


Tags: киношное
Subscribe

  • Планы и реальность

    В англии кризис. Говорят 100 тыщ водителей грузовиков не хватает. Пустые магазины из-за проблем с доставокой. Какая-то дикая цифра. Такое количество…

  • Всё. мир пошел на следующий круг

    Римейк "Один дома" на это рождество Торжество феминизма. Вместо Джо Пеши телка какая-то. Ее и будут мочить на правах равноправия. В…

  • Я смотрю поступил крупный заказ

    На афтешоке прям каждый день разгромная статья, где четко по полочкам, с цифрмами графиками доказывают что жить стало лучше Очередная на главной…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments