eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Categories:

Капитализм, щаз...

Феодализм самый натуральный.
Чет потянуло на легкое чтиво. Начал перечитывать Перес-Реверте.
Испания, примерно 1620 год. В моде поговорка: "Дед - купец, дворянин - отец, сын - кутила, внуку не хватило"

Что за окном?
1)Деды в 90х - кто сколько нахапал.
2) Отцы сейчас пытаются закрепить статус-кво. Реально покупают себе дворянство, титулы, каких-то Романовых возят, покаяться требуют за Николая,  приводят в пример королевский дом Англии(постоянно в новостях), все идет к тому, что места в думе и сенате будут передаваться по наследству.
3) сыны вовсю уже кутят за окном. Новости про золотую молодежь валом. Одна Багдарасян чего стоит или Дочьпескова и пр...
4) на счет внуков, хз, бабла потырено столько, что прокутить все - надо постараться..

В течении одного- двух поколений ситуация сильно усугубится.
Разрыв станет катастрофическим. Богатые еще больше разбогатеют, бедные обеднеют и будут взяты под цифровой контроль.
Окончательно закроются все лифты меж сословиями. Ну разве что только вариант удачного брака -  опять средневековьем пахнуло...

Только сейчас понимаешь, на сколько социализм был шагом вперед. Да, в СССР было и кумоство и выгодные браки, блат, но система признавала эту проблему, и как могла боролась. В целом пропагандировался труд и действие на благо общества, тогда, как  при капитализме - наебать это самое общество и свалить в Лондон.

Собсно и хваленный запад, смог существовать при капитализме, только с противовесом. Как только не стало СССР, капитализм получил полную свободу и стал пожирать самого себя.
Вопрос: когда ж вы нажретесь? Ответ: никогда!  Концентрация капитала идет до тех пор пока не останется только один. Формально, чтобы соблюсти приличия - два. Кока/Пепси, Интел/Амд, Блендамед/Колгэйт и тд. Но если покопаться - все ниточки идут к нескольким семьям.  Я представляю, как их трясло от упоминания СССР...

Никаких поселений на Марсе не будет. Блин, и свалить не куда.
Tags: грустное, жопа рядом, капитализм, книжное
Subscribe

  • МАГА

    1:4 не отражает ход игры с финами, но все-равно печально. Только и остается утешаться, что наши в группе выиграли чемпионов мира. Единственное…

  • не смотрел но осуждаю

    Не, я понимаю, что 5-0 ни чем оправдать нельзя и надо признать, не чемпионская команда у нас в этот раз, но вот это что за хуйня? Зачем на такое…

  • Сборная белоруссии выиграла!

    Ну которая России, но почему-то в цветах Белоруссии Отличная игра! 3 период прям отлично играли, очень зрело. И прикольную тему они придумали с…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments