eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Category:

Теперь понятно...

Работают системно: пенсионный возраст поднять мало, нужны гарантии, чтобы до него ни кто не дожил. Для этого надо убить здравоохранение.

По итогам последнего больничного приключения делаю вывод, что здравоохранение - все....

Случились проблемы, неврология... Пытаемя попасть в больницу -  к неврологу, запись через терапевта. К терапевту запись через 10 дней....
Нашел в инете электронную регистрацию https://www.regtalon.ru/. О! круто, интернет - рулит. Есть талончики, и бесплатные!
Ага, щаз... Регистрирует он только в больницу к которой приписан. Взяли, приходим - нам говорят, что это херня, мы по ним не принимаем. Хотите, жалуйтесь, пишите...
А самочувствие - так себе. Записались на платный прием. Врач выслушал, что-то прописал, но никаких направлений не дал, говорит, что не имеет права, у него нет каких-то "кодов", нам надо попасть к бесплатному врачу через запись, а он уже направит....

Натуральная Уловка-22: Чтобы получить направление, нужно записаться к бесплатному врачу. Но бесплатных врачей нет, идите к платному, но он направлений не дает....

Плюнули. Поехали в платную клинику "Матрешку". Послали делать платно МРТ двух отделов. (что уже есть маркетинг голимый - аппарату без разницы, сканировать только голову или еще и шею).  Выслушали врача и, честно говоря хотелось ему врезать - он начал нам продавать какой-то курс, "у нас сейчас акция, всего 40 тысяч"...

Короче, полная херня. Подумал, что может я не знаю какого-то алгоритма. Реально ведь жопа....

Звоню товарищу, думаю мож подскажет алгоритм. Это я - ненавижу бюрократию и не понимаю порядков, а человек в этой сфере проработал много, знает лазейки.
Оказалось, и он лечится "по-знакомым". Собсно как и мы. Только вот нет хорошего знакомого невролога. Есть лор, есть педиатр, есть хирург, невролога - нет...

Я сначала не понимал, ну как же так, ведь государству нужно здоровое население! В его интересах, чтобы население не сидело на больничных.... Но то государству....
А рулят люди, которым надо сократить дефицит Пенсионного фонда, поднять продажи лекарств  и медицинских услуг(это же тоже  проценты ВВП блять!).

Вот вы думаете повышение НДС на 2% это какой-то дефицит закрыть? Да хрен, там, денег навалом! Просто это АВТОМАТОМ увеличивает ВВП страны на 2%. Сто пудов в следующем году Орешкин будет радостно докладывать, как все заколосилось...

Итого, по здоровью... Ладно я, могу и забить. А если речь о ребенке? Тебе продатут любую  херню. Купишь как миленький, еще и кредит возьмешь...
Кстати, да. Вангую: еще лет 5 и в больницах будут сидеть агенты банков, оформлять кредиты на лечение...

P.S. Рядовых из медчасти звали Гэс и Уэс. Они достигли большого успеха, подняв медицину до уровня точных наук: тех, кто  приходил  к ним с температурой выше тридцати восьми градусов, они немедленно   отсылали   в  госпиталь.  Всем  больным с  температурой  ниже тридцати восьми градусов они, чтобы отделаться,  мазали десны и большие пальцы ног раствором марганцовки и давали  таблетку  слабительного, которую каждый уважающий себя больной тут  же  забрасывал  в кусты. Если градусник показывал тридцать восемь ровно,   посетителя   просили  зайти  через  часок  --  снова  измерить температуру.   Эта система всех устраивала...


p.p.s. Если все-таки кто-то знает "алгоритм", поделитесь...
Tags: дурдом, жопа рядом
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments