?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


В СССР  понимали....Ну а вообще как-то так должно быть:
1. Минималка, которая выплачивается всем безусловно, должна быть равно прожиточному минимому. Выплачиваться она должна из госбюджета, а не всяких там фондов. т.е. не плодить штат чиновников, не истерить  о каких-то дефицитах  и пр.
2. В идеале, это и есть тот самый безусловный базовый доход, о котором начали поговаривать на загнивающем западе. Т.е. он выплачивается не в старости, а всю жизнь. Просто чтобы человек не умер с голоду.
3. А вот вторую часть пенсии - это уже чтобы кучеряво жилось в старости, наздоровье, отодвигайте до 65 лет. играйтесь со всякими частными фондами, накопительно-инвестиционными частями, вот че хотите делайте...

Не хватает бабла? ну дык:
1. Ограничить верхний порог пенсии на уровне средней зп. если пенсия выше средней зп, то явно человек в состоянии отложить себе на старость бабла. а то всякие депутаты с зарплатами по 500тыщ еще и пенсии себе под стольник прописали. молодцы, да.
2. Ввести контроль расходов... Весь загнивающий запад ссытся купить люксовую тачку, ибо это серьезный риск поиметь проблемы с налоговой. А у нас как обычно, безработный, не заплативший не рубля налога, приходит в полиции писать заявление, что у него угнали Порш и украли чемодан с баблом....
Строго в ноль контролировать сложно, но уж крупные траты вполне можно контролировать на предмет соответсвия уплаченным налогам, причем автоматически. Это и есть нормальная цифровизация.... Не должен летейнант полиции с зп 50тыщ ездить на гелендвагене. Только контроль расходов реально уничтожит черный нал и вытащит весь бизнес из тени. Даже наркоторговцам придется заводить всякие официальные бизнесы, чтобы хоть как-то легализовать доходы и иметь право тратить бабло.
3. Прогрессивный налог, прогрессивные штрафы (привязанные к доходу или стоимости)

но будет ровно наоборот

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner