eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Categories:

Маркетинговое

Вот были иностранцы в городе.
Навярняка кушали что-то, наверняка русская кухня была в приоритете. Наверняка фастфуд озолотился.  Особенно продавцы национального русского блюда - шаурмы.

Давеча обсуждали, почему шаурмячные плодятся и размножаются, а блинные поисчезали. Разговор ушел в русло маркетинга, целевой аудитории, ценовой политики то да се....
Ага, маркетинг.

Все намного проще:
Блинка, к примеру, выдает чеки, платит налоги, официально платит зарплаты, содержит в чистоте заведения, регулярно получает проверки всяких инспекции и несет соответсвующие расходы. И ессно  проиграла конкуренцию антисанитарным, работающим по черному забегаловкам с персоналом плохо говорящим по-русски.
Как-то "хватит кошмарить малый бизнес" должно работать для всех. Ну или уж кошмарить, так всех, а?

p.s. особенно хочется сказать спасибо тем, кто превратил район цум Самара в филиал маленькой цветущей и пахнущей кавказкой республики.
Tags: самара
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments