Навярняка кушали что-то, наверняка русская кухня была в приоритете. Наверняка фастфуд озолотился. Особенно продавцы национального русского блюда - шаурмы.
Давеча обсуждали, почему шаурмячные плодятся и размножаются, а блинные поисчезали. Разговор ушел в русло маркетинга, целевой аудитории, ценовой политики то да се....
Ага, маркетинг.
Все намного проще:
Блинка, к примеру, выдает чеки, платит налоги, официально платит зарплаты, содержит в чистоте заведения, регулярно получает проверки всяких инспекции и несет соответсвующие расходы. И ессно проиграла конкуренцию антисанитарным, работающим по черному забегаловкам с персоналом плохо говорящим по-русски.
Как-то "хватит кошмарить малый бизнес" должно работать для всех. Ну или уж кошмарить, так всех, а?
p.s. особенно хочется сказать спасибо тем, кто превратил район цум Самара в филиал маленькой цветущей и пахнущей кавказкой республики.
Journal information