eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

закономерный финал

Франция мне выиграла пиццу, оппонент ставил на Бельгию (спорили чья команда дальше пройдет).

Рассмешил конечно забег по полю товарищей из pussy riot. Это в финале-то, где куча первых лиц и немерянно охраны!
Покупаешь ментовскую форму и делай че хош, в то время как законопослушных граждан гонят через десятки рамок металлоискателей и досмотров...

Ну че, теперь можно начинать бунтовать и негодовать по поводу нововведений...

Мое личное мнение:
В свое время попытались свалить Путина сделав ставку на москвичей - обломилось. Не. Москвичи конечно старались, сделали все что могли, но только вызвали злость у остальной страны. Ошибки учли. Теперь делают плохо максимально большому количеству людей, как раз из путинского электората. Причем делается максимально вызывающе. То как обосновывают реформы - просто трэш и угар: вранье, передергивание и полный неадекват.
Сейчас народ пообдирают, накрутят, и будет второй заход. И в этот рабочие Уралвагонзавода будут на другой стороне баррикад. Именно для них чувствительно подорожание бензина на 10%, ндс на 2%, осаги, пенсии, жкх и пр - это сожрет 5-10% дохода.  Программист же из Москвы врядли заметит потерю пары-тройки тыщ в месяц.

Очень сильный психологический момент этой атаки - это то, что постоянно что-то ухудшают, на протяжении долгого времени.  Если посмотреть объективно, то может и не все так плохо, но из-за того, что у тебя постоянно что-то где-то откусывают, повышают, нагнетают создается ощущение безнадеги и скорой жопы.

Вообщем, есть реальный риск, что бомбанет
Tags: жопа рядом, политика, путин, футбол
Subscribe

  • эти ваши беспилотники

    Вечно шум из ничего раздуют. Прям вот ужас ужас, прилетят турки какие-нибудь, а мы не готовы... рашка все.... Оно хорошо конечно каких-нибудь армян…

  • Наша школа

    Дурачье, в НАТО полезли. Не понимают, что западники давно просекли, что с этими русскими могут воевать только такие же русские, ну или почти такие…

  • warhammer

    некоторая наша техника, прям из мира Warhammer 4000 Локальный конец света

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments