?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лавровы

Вообще, Лавровы - Захаровы очень популярны в инете. Вернее в рунете.
При том, что как человек Лавров мне симпатичен, я считаю, его надо гнать ссаной тряпкой почетно проводить на пенсию из МИДа.

Тот накал идиотизма происходящий сейчас в ООН и вообще в политике - это прямое следствие поведения нашего МИДа: пусть все кидаются какашками, а мы все в белом....
До какой степени мы будем терпеть этот бред? Лавров надеется что ни уже достигли дна? Да хрен там, пример с Олимпиадой ничему не научил?

Лавров типа отвечает симметрично, выслали такое же число дипломатов.
А что мешает схватить пару английских подданых, поместить их в больницу КГБ, не пускать консула к ним, на весь мир орать, что англичане их траванули английским боевым веществом Agent001 ?!  - вот тогда будет симметрично! Тогда может абсурдность ситуации до кого-то дойдет.

Американцы обвиняют в хакерских атаках? Запретили Касперского? Какого хрена у нас до сих пор работает Микрософт?! Вот уж там точно миллион закладок и бэкдоров. Показать в ООН картинку из игры, где в коде надпись CIAbackdoor  и все дела, Билла Гейтса в розыск!

Только ракеты на Кубу в ответ на ракеты в Турции понимают американцы. А не эта хуйня про нацисткие приветствия англичан в твиттерах.
ОНИ И ТАК ПРЕКРАСНО ВСЕ ПОМНЯТ! Они были с фашистами заоодно! но что-то пошло не так (см. фильм Темные времена)

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
golovastik_lj
Apr. 8th, 2018 11:49 pm (UTC)
да, на самом деле, блеяние мида осточертело. но с другой стороны, более ста лет дип практики, заложенной нессельроде, не так легко выдавить. у нас было отказались от всего этого византизма, рубили правду-матку, но после смерти сталина быстро вернулись к истокам
( 1 comment — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner