?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда ж вы нажретесь?!

обычно вопрос адресуется нашим министрам, прокурорам и прочим олигархам...

но подозрение, что рядовой гражданин, еще вчера с этим вопросом на устах,  попав на их место взял бы ложки в каждую руку...

Поясню на примере:
Cитуация с квартирами. Куча доступных вариантов, всякие кошелевы  уже меньше ляма. стройки повсюду...
Думаешь, ну сколько уже можно этой хренью застраивать, откуда люди то берутся?! Кошелев на 400 тыщ людей, Южный город на 300тыщ, всякие Волгари и тд и пр. строят, строят, строят...
А все просто. Очень многие покупают хаты как вложение.
Рядом новостройка Желябово - дом еще не все секции сданы, все занимаются ремонтами, но уже десяток квартир сдается(посмотрел на vito ). Причем подозрение, что не так и просто сдать квартиру, когда платеж по ипотеке в 2 раза меньше аренды... но покупают, покупают.

У меня много друзей, которые уже по 2 по  3 квартиры имеют, и любые деньги вкладывают в новую новостройку... Епель, прямо-таки с генами передался какой-то советский страх нехватки желья. Ну есть квартира, бляд, ну купи дачу, кайфуй, готовься к земле... Нет, бля, надо 10 квартир, чтоб за копейки сдавать. Чтоб детям досталось!..А дети еще 10 своих купят...

Детям-то оставьте смысл жизни, чтоб было чем заняться, а? Когда ж вы нажретесь? Ведь из-за этого дурного спроса и строят шлак убогий.

Я так думаю, через сколько-то лет, до народа допрет, что куча хат - это нихера не вложение и стабильность, а геморрой. Ибо рано или поздно этот пузырь лопнет, цены начнут снижаться. Государство опять же поможет, придумает, как обложить данью таких  владельцев десятков хат, придумает какую-нить лицензию...
ЖКХшники помогут: квартплата будет все расти, цена ипотеки снижаться, и банально съем квартиры будет очень невыгодным делом супротив покупки своего жилья, а простаивающая квартира будет кусаться - жкх, налоги и пр.

Собсно на примере машин похожая ситуация. я вообще уже готов отказаться от машины. Ну реально дорого и геморройно, бенз дорожает, страховка в разы скачет, налоги растут, парковок нет, штрафы за любой чих!  Пару раз в неделю не проблема на такси прокатиться, полюбому дешевле будет. А кто-то еще ни как не нажрется - себе тачку, жене тачку, ребенку тачку! Но уже начинают понимать многие, куда ветер дует.
Т.е. допирают, что работать надо там где живешь, в школу ходить надо которая рядом, а не возить в ту крутую гимназию на другом конце города.... Если что-то не устраивает - меняй работу или жилье...

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
Alexey Barankin
Apr. 4th, 2018 05:15 pm (UTC)
В точку! Сам удивлялся, для кого столько строят. В итоге моя самарская квартира в 2,5 раза в цене упала. На пике была немного меньше 8, сейчас, дай бог если 3,5 есть, скорее всего меньше 3х уже.
И с машиной та же фигня. У меня до работы 36 км в одну сторону. Прикинул, что 1 км обходится в 6-7 руб примерно - это бензин+ОСАГО+ТО+замена резины, ни КАСКО, ни штрафы не беру в расчет, короче на работу смотаться и назад - 430 руб стоит, а если на машине до ближайшего метро и далее на метро, то уже 140 руб. Короче 290 руб в день экономия, 6090 в месяц, 73 тысячи в год, а до пенсии 1,5 ляма. Комбинация машина+метро дает к пенсии двушку в Кошелеве :-)))
Сколько живу, столько удивляюсь - вся жизнь из одних мелочей состоит.
eirc63
Apr. 5th, 2018 01:04 am (UTC)
Первый комментарий Баранкина, распечатаю и в рамочку!

Да ладно, дороже твоя стоит, но да, подешевле
( 2 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner