?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сделано в Америке

Неплохой одноразовый фильм.
Прикольно показана ситуация, когда человек уже не знает куда складывать деньги, но не может остановиться. Каждая коробочка, каждая сумка, каждый шкаф забиты деньгами, но даже мысли не возникло попытаться соскочить... Привет Захарченко и Хорошавину!

А вот жуткая вещь - это то, что штатники легко и с юмором рассказывают как они 30 лет назад на государственном уровне спонсировали бандитов и террористов, торговали оружием и наркотиками, поддерживали режимы бандитов и наркокартелей ради борьбы с коммунистами. А в медиа они ведь в то время орали, что борятся за демократию.

Сейчас они борятся за демократию в Сирии, Украине, Ираке, Афганистане, Самоли, Нигерии, Ливии, Йемене и пр и пр. А лет через 20 с юморком, с каким нить будущим Томом Крузом в главной роли, расскажут как создали ИГИЛ, Алькаиду, Правый Сектор и прочих, ради борьбы с русскими... 

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
golovastik_lj
Mar. 13th, 2018 04:24 am (UTC)
А вот жуткая вещь - это то, что штатники легко и с юмором
в каком-то древнем сезоне Саус парка был хороший эпизод "рок против рэпа", там по этому выверту американского массового сознательного хорошо прошлись
еще недавно на канале Хистори вышел хороший док фильм "тайная война с наркотиками". все 4 серии подробно, с живыми свидетелями показывается, как ЦРУ и другие спецслужбы выпестовали колумбийские и мексиканские наркокартели. и ниче, и все норм, никто даже не почесался, посмотрели и забыли.
eirc63
Mar. 13th, 2018 05:25 am (UTC)
Re: А вот жуткая вещь - это то, что штатники легко и с юмор
надо будет глянуть эту серию сауспарка.

вообще поражаешься, у них есть целый класс людей, которые все четко понимают. мало того понимают, они еще это показывают и выстебывают на огромную аудиторию.

Но, как говорится, Васька слушает да ест
(Anonymous)
Mar. 13th, 2018 06:01 am (UTC)
Re: А вот жуткая вещь - это то, что штатники легко и с юмор
Ну вот у нас тоже много чего показывают и много кто чего осознаёт. Одни эти истеричные расследования банды навального чё стоят. При этом, кем бы он там ни был и с чьей руки бы ни кормился, бОльшая часть всех этих роликов скорее всего правда. Ну а Иван слушает, да ест.
В воскресенье увидим очередное изъявление народной воли))
eirc63
Mar. 13th, 2018 06:23 am (UTC)
Re: А вот жуткая вещь - это то, что штатники легко и с юмор
я думаю природа этого схожа.
т.е. сидит человек в штатах, ему рассказывают, как США спонсируют террористов и наркобаронов, а он смотрит в окошко - шикарный дом, высокооплачиваемая работа, шикарная тачка, и делает вывод:
значит чтобы так жить, надо действительно пользоваться такими методами. Гнобить весь остальной мир, чтобы американцу хорошо жилось!

И у нас, после ужаса 90х, все мирятся как с неизбежным злом, все эти коррупционные и олигархные темы. Ибо уж больно стремительный рост благосостояния обычного Ивана.
А вот сейчас интереснее - так как благосостояние Ивана взяли и в один день поделили на 2, и не собираются останавливаться
( 4 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner