eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Пропал Суперджет

Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) пропал с экранов радаров во время демонстрационного полета в Индонезии


пока еще никто ничего не знает, облачность, ночь, вертолет посланный на поиски ничего не нашел, аварийный радар молчит.

человек находится непосредственно там, самые свежие новости от него

https://twitter.com/#!/dolyasergey


на украине и у просралиполимерщиков праздник. сразу четко видно кто есть кто, например
http://russianplanes.net/reginfo/3498?  уже радостно обновил статус борта, пишет что суперджет разбился!  это нормально? 



upd:


блин там сплошные горы, нахера там надо было демо полет проводить?
вот такое на 9 мая



согласен со следующим мнением:

При демонстрационных полетах основная и главная задача - показать товар лицом, со всех выгодных сторон. При продажах боевых истребителей "Су" (к примеру) Китайских, Индийских, заказчиков даже сажали в спарку, и катали. Как в Индии, Китае, так и на МАКСев бизнес дни (спарки всегда присутствуют при подобных вещах). В гражданском сегменте происходит похожее. Набивается салон "представителей" различных мастей и рангов, плюс пресса. Летчики (испытатели, как правило) получают жесточайшие инструкции - как должен пройти этот 20-30 минутный полет. Получают и на базе, еще ДО турне, и во время турне, и уже на местах, исходя из того, где проходит полет, КТО будет на борту, и какой вкусности заказ можно получить. Чем больше радости и восхищения у заказчика останется - тем выгоднее и круче. Тем больше премий получат как летчики, так и остальной персонал. Сразу после показательных полетов все заказчики быстро, быстро уводятся в офисы компании производителя, продавца. Пока те под впечатлением от полета. Их там дружно поят вискарем, водкой, пихают шариковую ручку в пальцы и подсовывают контракт (я грубо описываю). И все, потом массовые, народные гулянья. Во время полета пилоты сами решают, как катать, куда. Увд лишь поддакивает, разрешает или нет (чаще разрешает). Во время полета представители НЕ сидят в салоне пристегнутые. Они постоянно перемещаются, щюпают птицу во время полета, смотрят как все работает. 70% времени вся это толпа тусуется в кабине пилотов. Смотрят работу различных систем, снимают на фото и видео, расспрашивают летчиков. Те отвечают, ПОКАЗЫВАЮТ как может работать та или иная система предупреждения, оповещения, навигации, управления.
Представьте демонстрационный полет строго по схемам, по указаниям увд, соблюдая все правила-). Скучно и неинтересно. Многого не покажешь и многого не увидят покупатели. Считайте это дестдрайвом. Этот термин как нельзя лучше подходит.
Это вкратце и грубо - как проходят демонстр. полеты гражданской авиации. Военные полеты проходят немного по другому, ибо 50 чел не запихнешь в истребитель двухместный.
п.с. В ОАЭ покупатели даже рулят, как правило. Дают порулить.
Поэтому, учитывая суматоху на борту ...
В подобных полетах как правило, от представителей звучат фразы типа: "А вот если так? А так можно? А покажите вот так. Ооо, шикарно, гуТ,гут, экселент. А давайте вон туда, там виражик, и вот еще вот так"...
При подобных полетах задача заказчика - выявить как можно больше "косяков" скажем так, дабы сбить цену, гнуть свои условия контракта, и по посадке предъявить список минусов данного борта. Поэтому, дабы выявить косяки самолета, представители всячески пытаются "нагнуть" летчиков, чтобы те как можно больше показывали, показывали, рассказывали. И ррраз, при очередном маневре что-то да нет так отработает. Ахааа, это можно предъявить и получить скидку. Если у борта выявляются недочеты, переговоры продолжаются. Завод изготовитель клянется и божится, что это пилотная версия борта, что в серийных все это будет исправлено. И что если заказчик закроет глаза на большие щели, на то то и то то, то "мы вам сделаем отличные скидки на тех.обслуживании и запчастях, только берите наше".
Хочу добавить: Поэтому, на демонстрационные полеты выпускается очень надежный, сотни раз проверенный техниками борт. У которого просто априори не может быть отказов. Он великолепно собран. Все системы проверены сотни раз на земле и в отдельных полетах. Все швы подогнаны, кресла, салон - все в идеальном состоянии. Борт вылизан до заклепки. Отказов техники, программного обеспечения быть не должно и не может быть. Это представительский образец. Он самый важный. Именно по нему вся эта братия будет судить о последующих бортах. Именно по нему складывается ПЕРВОЕ впечатление о продукции. Это потом можно халтурить по тихому-). Но борт, который представляет весь многомиллионный контракт - можно сказать идеальный экземпляр. Ни в одной авиаконторе мира производитель не поставит на показательные, демонстрационные полеты непроверенный сотнями раз борт. Это срыв контракта, если что-то глюканет, или не запустится, не заведется. Но...и на старуху бывает проруха. Техника. ИМХО - я исключаю отказ мат части. Не могло быть там отказов чего либо. Ну не могло.
..а вот "дайте порулить" очень даже могло быть. Очень. Пилот естественно скажет - нет, вы чО? А представитель завода, продавца, стоящий за спиной скажет: "Вась, ты совсем ох..ел? А ну дай господину Суньхервчай порулить. Вась, ты соображай ваще, да?"
Tags: суперджет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments