?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Интересный заход.

Стали известны подробности дела члена Совета федерации от Дагестана миллиардера Сулеймана Керимова, которого французские власти обвиняют в уклонении от уплаты налогов и отмывании денег. Как сообщает телеканал France 3, российского сенатора обвиняют в укрытии от налогов порядка €400 млн через продажу недвижимости по заниженной стоимости. По делу господина Керимова арестована риэлтор, имя которой не называется, сообщает телеканал со ссылкой на прокурора города Ниццы. Также по делу проходит управляющий вилл Седрик Фожру, его выпустили под залог в €140 тыс.Стали известны подробности дела члена Совета федерации от Дагестана миллиардера Сулеймана Керимова, которого французские власти обвиняют в уклонении от уплаты налогов и отмывании денег. Как сообщает телеканал France 3, российского сенатора обвиняют в укрытии от налогов порядка €400 млн через продажу недвижимости по заниженной стоимости. По делу господина Керимова арестована риэлтор, имя которой не называется, сообщает телеканал со ссылкой на прокурора города Ниццы. Также по делу проходит управляющий вилл Седрик Фожру, его выпустили под залог в €140 тыс.Стали известны подробности дела члена Совета федерации от Дагестана миллиардера Сулеймана Керимова, которого французские власти обвиняют в уклонении от уплаты налогов и отмывании денег. Как сообщает телеканал France 3, российского сенатора обвиняют в укрытии от налогов порядка €400 млн через продажу недвижимости по заниженной стоимости. По делу господина Керимова арестована риэлтор, имя которой не называется, сообщает телеканал со ссылкой на прокурора города Ниццы. Также по делу проходит управляющий вилл Седрик Фожру, его выпустили под залог в €140 тыс.

Все очевиднее становится, что людей из РФ с большим баблом там ждут. Изи моней.
А че, десяток олигархов в год - вполне себе бюджетик небольшой страны. Причем, это не нефть, они в России не переведутся. Кончатся олигархи, возьмутся за полковников милиции, губернаторов и пр.

Валом идут новости про новые санкционные списки, про активность финансовой разведки США. Реально, почти на халяву можно заработать денег, нефтянке и не снилось. И это без побочных эффектов, в духе аварий в Мексиканском заливе. Вернее эфект есть, но он даже положительный (как они надеются). Надеются они, что у нас уже приличная прослойка людей с огромным баблом, которые сейчас поймут, что их собираются трогать за мошну, а виноват - Путин!

Т.е. если раньше америкосы тупо скупали местные элиты, то в случае РФ, не покупают, а пугают отъемом кровно заработанных.... Глядишь элитки и озаботятся сменой власти.

Ну т.е. план таков:
1. У топов - отнимем возможность выезда за рубеж и бабло с имуществом тоже отнимем
2. А у населения отнимем олимпиаду, чемпионат мира. Вывалим в грязи их чемпионов. Совершенно по смешным предлогам всех нахер поодстраняем. С учетом того, что и само правительство РФ к населению неровно дышит (падение доходов, рост тарифов, налогов, бензинов и пр) может и прокатить. Эх жалко в Сирии не шмогли... ну да сейчас в Украине замутим.

За РФ план таков.
1. Ну элиткам давно рекомендовали хранить бабло в Сберкассе. Взялись за зачистку местного сепаратизма и национальных кланов( Татарстан).
2. Населению преподнесли "маленькую победоносную войну" ну и к выборам должны еще плюшек накидать. Вон на днях про пособия при рожении озвучили...Мож на Украине че замутим.

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
kilativ
Dec. 1st, 2017 06:45 pm (UTC)
несколько моментов.
Во-первых, американская элита судит по себе, а поэтому не понимает природу русских денег. В Америке у кого деньги - у того власть и сила, а в России: у кого сила - у того власть и деньги. По этой причине олигархи не могут свергнуть никого - они просто смотрящие за государственными деньгами, имеющие с этого долю. Это как если прищучить американских манагеров и ожидать, что они скинут владельцев корпораций.
Во-вторых, многие олигархи (тот же Керимов, Дерипаска) - выходцы из 90-х и если и не бандиты, то почти бандиты. Их кореша не поймут, что какие-то гейропейцы и пиндосы смогли у них отжать бабло и им ничего за это не было. По этой причине от русских олигархов можно ожидать реально неординарных шагов, например, устранение (физическое) прокуроров, судей, министров, а может быть и всяких рокфеллеров-ротшильдов и их отпрысков. Когда русским сносит крышу (а еврейские олигархи России давно русские) - мало никому не покажется.
eirc63
Dec. 2nd, 2017 02:14 am (UTC)
Ну то что американцы не понимают- согласен.
Та жа олимпиада, ну явно у людей не к путину претензии. Может и к путину, но в духе - да грохните уже этих макларенов и родченов
cergeycirin
Dec. 3rd, 2017 10:09 am (UTC)
В последовательности развития человека и общества существует строго определённая последовательность значения для человека и общества различных общих реальностей.
Превозносимые в западных странах «общечеловеческие ценности»: космополитизм, толерантность, права, свобода…, являются ценностями только для слаборазвитых обывателей, так как полностью состоят из понятий соответствующих самым примитивным реальностям, находящимся в начале последовательности развития человека и общества.
Слаборазвитые обыватели считают ценностями реальности из начала последовательности развития человека и общества, это: религии, традиции, права, гадания, астрология, приметы, сплетни, разврат, карьеризм, обогащение, эгоизм, национализм, авторитеты, власть, закон…
Развивающиеся личности считают ценностями реальности из конца последовательности развития, это: активная жизнь, усовершенствования, изобретения, открытия, творчество, возвышение себя, своей семьи и своего коллектива.
( 3 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner