eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

2 системы

Вот не сказать, что прям в США реально независимы друг от друга исполнительная, законодательная и судебная власти. Скорее сейчас товарищ Дональд нечаяно вылез в президенты, и судьи стали пользоваться своей независимостью. Т.е. если бы был кто надо президентом, вполне себе тоталитаризм был бы, судьи по струнке ходили. А тут прям бунт на корабле. Трам подписывает законы - верховные судьи их отменяют...

У нас очень даже подконтрольные с одной стороны - хотел бы я посмотреть на судью который закон Путина отменит. Но с другой стороны: Хахалева -  это какой-то пиздец...
Или например, знаю нашу главную по нотариусам - вот один в один Хахалева. Был на свадьбе у сыночка - ну может не два миллиона долларов, но звезды тоже были...
Tags: долбоебы, жесть
Subscribe

  • Все еще

    Все еще наркоман Собрал затребованные справки. Из ГИБДД, что не лишался по пьянке прав (напомню, права я получаю на парусную яхту) и выписка от…

  • но это еще не всё

    Что-то где-то засбоило в моей карме.. Яж еще до кучи решил диспансеризацию пройти. Давно на работе посылают. Прошёл. Успешный успех, млять. Сдал…

  • Яхты шлюхи и наркотики

    Довольно неожиданое развитие в ситуации с получением прав Рулевой яхты дневного плавания (Day Skipper). Теоретический экзамен я сдал, а перед…

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments