?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Санкции

По тому как возбудилась Европа по поводу антироссийских санкций.

Еще раз подтверждается, что вся заварушка на Букраине - это удар по Европе, а не по России (РФ - ну всего лишь приятное дополнение).
Сирия  из той же оперы - не дать никаким газопроводам в Европу пройти из Катара.  Начала улучшаться обстановка в Сирии, запахло миром, тут же Катар объявили изгоем, санкции, изоляция - все дела.

Что касается ответных санкций.
Явный бред - не продавать американцам движки для ракет, титан для самолетов, топливо для АЭС или свернуть сотрудничество на МКС(все технологии уже отданы и так). Все это - выстрел себе в ногу.
Я бы в качестве ответных санкций нагнул бы микрософт, оракл и прочих, запретить любые закупки для нужд государства и муниципалитетов, нагнуть на этот предмет все крупные корпорации. Запретить трахать за наличие нелицензионного американского софта. Это дичайшие суммы. Ну и вишенка на торте - запрет Эпл. И да, я представляю какой нереальный геммор для, скажем, Мегафону перевести свои базы с Oracle на Postgre. Но тут механимз такой - никто не заставляет завтра же удалять все американское, куплено же уже.Запрет на новые покупки. Т.е. пару тройка лет у тебя есть, думай, пробуй, суетись.

Смущает только одно, что идея навярняка давно в воздухе, но блять уже несколько лет кормят слухами про "национальную ОС" - хотя  сто пудов, тупо сборка линукса за огромное бабло, тупо наебалово и пыль в глаза. А уж национальную СУБД поднять - епт, ну это ваще за гранью, тут реально пахать надо.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
kilativ
Jul. 27th, 2017 08:29 am (UTC)
Есть круче ответ - отказ от патентного права. Америка и так не платит русским за патенты, но если Россия начнет массово выпускать лекарства без лицензий, то большая Фарма США свергнет любой Конгресс. Большая Фарма - это 20% ВВП США, круче военых
eirc63
Jul. 27th, 2017 08:30 am (UTC)
согласен
sam_inform
Jul. 28th, 2017 01:13 am (UTC)
По поводу запрета ПО - могу сказать, что сейчас он по существу уже присутствует. Но в мягкой форме. И с оговорками.

Как пример: моя контора - ГБУЗ СО <какая-то-там-больница>. У нас есть две системы, на которых мы можем работать. Раньше мы жили на АС "Поликлиника" by МИАЦ, сейчас ушли на АИС "Поликлиника" от ИМЦ. И ЧТО?!? В первой базы живут на MS SQL, во второй - на Oracle.

Когда жили на M$, использовали SQL Express. Но базы пухли, разработчики нормальных средств архивации данных с возможностью поиска и просмотра информации не предоставили. Подошли к лимиту на объём. Некоторое время перебивались путём сжатия баз и переиндексации их раз в неделю. (РАЗ В НЕДЕЛЮ, КАРЛ!!!) Потом и это перестало помогать.

Перешли на оракакл. Вздохнули с облегчением. Но всё равно поганым штатовцам деньгу чехлим за ПО!!!

И ведь гадство гадское - ИМЦ заявляет, что может на посгрессе жить, под линуксом. Но как скажешь - "ДАВАЙТЕ ПЕРЕХОДИТЬ!" - сразу начинают умолять этого не делать, не приводя при этом никаких логических обоснований.

И как нам жить без проприетарного ПО!?! Давно пора в ответ на санкции дать людям софтовую амнистию и разрешить повсеместное пиратство аудио/видео контента. Этим уродам такой ответ будет - что серпом по яйцам!
eirc63
Jul. 28th, 2017 09:21 am (UTC)
дык а зачем на ораклс, если ms был, надо было просто с express подняться выше на уровень.

ща мс выпустил sql под линукс кстати, пока бесплатный на полгода.
sam_inform
Jul. 28th, 2017 02:10 pm (UTC)
Были свои нюансы. Не только размеры баз. Мы попутно и разработчика с информационной системой поменяли.
quarantin78
Jul. 28th, 2017 08:09 am (UTC)
нагнуть ПО это конечно интересно, но для резкой рефлексии паровоз уже ушел. Для этого не надо было вступать в ВТО и лезть в авторское законодательство. После отказа платить за ПО они могут (вполне законно) перестать осуществлять поддержку этого ПО. А без поддержки СУБД и ОСей это будет АДЪ. Причем единовременный и повсеместный. Намного хуже единовременного перехода на "отечественный" линух и постгре (кривую). Это надо делать не резкими указивками "сверху" типа "взять все и поделить", а плавным и незаметным переводом всего и вся на что-то далекое от англосаксов без криков и истерии в СМИ, чтобы повода не давать пойти им "вабанк". Там и так щас истерия шизофреников параноидальных с манией преследования (весь конгресс с сенатом). Для примера - посчитайте косвенные убытки от приостановки работы Скайпа (Микрософт). главной же проблемой перевода на линукс и постгре является отсутствие достаточного количества админов, ЗАЮЩИХ И УМЕЮЩИХ на них работать и их АДМИНИТЬ. И не забывайте про стоимость таких работников для работодателей. Госконторы и больнички в самаре не потянут админов по 50 килорублей в месяц (минимум). И это я не утрирую. Это личный опыт по попытке внедрения и работе на ПостгреСКЛ и проведенные собеседования с "мальчиками-программистами".
eirc63
Jul. 28th, 2017 08:14 am (UTC)
Потянут, если директор долбоеб не будет требовать чтобы админ СУБД сидел в офисе 40 часов в неделю
eirc63
Jul. 28th, 2017 08:15 am (UTC)
Потянут, если директор долбоеб не будет требовать чтобы админ СУБД сидел в офисе 40 часов в неделю. У нас же любят чтобы редкий специалист заодно тетенькам принтеры подключал
quarantin78
Jul. 28th, 2017 08:25 am (UTC)
1. я написал про госконторы (муниципальные в том числе).
2. ты считаешь, что я долбоеб?

Или ты сам не работал в муниципалке и не знаешь требований в таких конторах по оснащению и аттестации рабочих мест, охране труда, соблюдению трудового законодательства и установленных минтруда и думой тарифных сетках для служащих?

Или ты думаешь я найму себе такого ахуевшего студента за 50к рублей для администрирования компов под линуксом (бухгалтерии), да чтоб он еще и дома сидел в нарушение норм всего и вся и неиллюзорного для меня лично шанса отгрести персональных штрафов косарей на 100?

Твои рассуждения с фрилансеркой "горки" слегка оторваны от реальности работодателей.
eirc63
Jul. 28th, 2017 08:32 am (UTC)
Если у тебя есть СУБД серьёзная тебе в любом случае админ нужен. Ещё не известно кого проще найти ораклиста или постгриста.


Тебе из жизни пример.
Транспортная карта искала админа оракла на 50. Славик к ним пришёл и предложил на подставки удаленно их админить.
Его послали. Искали год!. В итоге Славик их админит удаленно. И кто после этого их директор?

И я не фрилансю. Я в штате, с белой зп. В Москве просто давно доперли, что не всем надо в офисе дрочить.
quarantin78
Jul. 28th, 2017 08:49 am (UTC)
я тебе про фому ты мне....

с сайта © 2012 - 2016 ООО "Транспортная карта"

Общество с ограниченной
это не государственная и не муниципальное. это повиду собственности и системе управления - ЧАСТНИКИ (даже при условии госучастия в уставном).
Мы говорим о разном. Этот пример не применим.

Был бы я в ООО я тоже так бы нанимал людей.
Когда я пытался найти админа на постгре удаленно - мне в питере дали ценник - 80к. в 2012 году. сейчас - даже боюсь узнавать.

Edited at 2017-07-28 12:00 pm (UTC)
eirc63
Jul. 28th, 2017 09:28 am (UTC)
ты мне целку не строй про штрафы-то за технику безопасности. на откатах лучше не погори, да секс на рабочем месте исключи :)

я работал в гупах мупах, министерствах, знаю как все эти аттестации, техники безопасности оформляются, тоже журнальчики стояли в шкафу. Что ты мне несешь, когда у нас полгорода рулят бывшие охранники и водители мэров-губеров. у нас знаешь сколько было мертвых душ из министерств...


весь вопрос - шашечки или ехать. только в нем.
Вот китайцы выбрали в свое время - ехать. А мы попытались шашечки, в ВТО, в ПАСЕ, европа от лиссабона до владивастока...

Нахера держать в штате мега админа если ему дел на день в месяц. Ни кому же не приходит в голову в конторе держать шиномонтажку из за того что в штате несколько машин. Вы же медкомиссию ходите в больницу проходить, а не в штат набрали 10 врачей?

не можешь в штат взять, заключи договор на поддержку с конторой. че ты мозг ипешь. за 80 в 2012.
Надо тебе пострги? их есть у меня.

и вообще надо ПО выбирать такое, чтобы админ нахер нужен был. Бэкапить, переиндексировать - обезьянку научить можно.
quarantin78
Jul. 28th, 2017 09:48 am (UTC)
ну про то кто где рулит и чьи водителя и хуй его знает. вижу только, что сажают их щас вплоть до губеров без срока давности за содеянное. Выше должность - больше шума, а про мелких фсбшники даже и не рассказывают уже - текучка просто. Вижу ка счетная палата ебет этих ахуевших с передачей материалов в прокуратуры. Вижу как вскрывают схемы откатов и левых работ еще с 2011 года. К тому же я не госслужащий - мне откатов не носят, потому как я не строю ничего. А даже если б и были - я не хочу сидеть (а сажают у нас и за ведро картоши простого, не говоря уже про госбюджет ага). У меня дети. Я в такие млять рулетки не играю. Для сведения - меня за 4 года проверяли - прокуратура 2 раза, счетная палата 1 раз, финконтроль области 1 раз, фас - суды перманентные, транспортная прокуратура 2 раза с судами, трудовая инспекция 2 раза, проверки минтранса по торгам, труду, финансам ежегодно. Поменялось все сильно за 2 года кризиса в финансах области после твоего ухода оттуда и требования поменялись. В каждое министрество консультантом принят работник ФСБ на ставку. В минтрансе это подполковник. Так что не пой мне про откаты. я себе не враг.

про мегакрутогоспециалиста на постгре мне было учредителями сказано - ищи мальчика на ведущего (25 на руки). Аутсорс - давай на торги, если докажешь минфину, что это целесообразно ивыгоднее чем взять админа в штат. Ценник (с налогами и прочей херней) у белой конторы был 80к рублей в 2012. У тебя есть ООО белое с ключами на сайте торгов, СРО и лицензиями ФСБ на шифрование, на телематику и прочую хуйню? нету. так что не рассказывай мне что у тебя есть постгре.

Edited at 2017-07-28 12:49 pm (UTC)
eirc63
Jul. 28th, 2017 11:34 am (UTC)
Разговор с чего начался?
Уйти от микро софта оракла.
И что ты мне пытаешься доказать никак не пойму, что на Винду оракла ты найдёшь за 25 рублей, а на линукс постгри нет? Ты ни туда ни сюда не найдёшь за 25.
25 это дня три работы спеца. С головой хватит на вашу хрень. Вот блять манера руками чурок все делать.
quarantin78
Jul. 28th, 2017 12:12 pm (UTC)
На оракл найти спеца на порядок легче, чем на постгре. Так же как и найти админа на винду легче, чем на линух. Даже при равных деньгах, хотя линуксоиды просят обычно больше ввиду большей сложности самих систем. Сложно уйти на систему, которую некому обслуживать.
Именно это я и написал в первом сообщении.
quarantin78
Jul. 28th, 2017 09:57 am (UTC)
про китай согласен. я тоже про него подумал, но писать не стал. и про их запреты месенджеров и прочих мордакниг. Но народ ведь сам давит, что везде бардак. вот государство и пытается зарегулировать. а на местах у нас долоебы как обычно с транспарантами всю идею изговняют. в итоге госконторы сокращают, денег не дают, а требуют в разы больше. Да и работать щас некому. Проблема найти даже толкового юриста или кадровика. Одни "Эффективные манагеры" из 90х без мозгов, умения и желания работать вообще - дай только контактик в рабочее время, да зарплату от 40.

в китае умиляет главное. Надо мобилу - взял эппл и скопировал. и пошлифсенахуй. главное дело сделал. Кстати их последнего http://norg-norg.livejournal.com/311858.html

Edited at 2017-07-28 12:57 pm (UTC)
eirc63
Jul. 28th, 2017 11:49 am (UTC)
А опыты с мальчиками админами кончаются такой головной болью....
Тут недавно менты знакомые прибегали, предлагали большие деньги - шифровальщика словили по полной. Причём большие деньги попилены на защиты ключи каналы шлюзы а вот подиж ты
quarantin78
Jul. 28th, 2017 12:14 pm (UTC)
да со всеми опыты такие. я кадровичку уволил, взял другую. Так потом за обоими столько косяков было - уже полгода всплывает что-то.
( 18 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner