Дешевая 3д графика, никакого реализма.
В чем секрет реальности 3д изображения - свет, тень, детали. В этом "призраке" освещение тупо равномерное, начальный уровень, теней нет, минимум деталей. Первые минут 15 старались, а потом бюджет порезали что ли, под конец вообще убогость пошла, неестественные движения майора, мотоцикл передвигается по экрану, а не по дороге и тд и тп. Кто-то в отзывах ссытся от неонового города - бляд, это просто вкряченная 3д графика на реальный Токио, вкрячена тупо и дешево, с равномерным освещением.
Почти соракалетний Blade Runner недосягаем. И уже наверное не будет переплюнут ни кем.
Когда убегает мусорщик, в аниме, не поленились, отрисовали ручками рынок битком набитый людьми, а эти на компьютере не шмогли, тупо пропустили, сразу перешли к сцене в воде. А это все детали, реалистичность...
Через пол часа типа умное лицо со сдвинутыми бровями Скарлет Йохансон начинает бесить. Вот так весь фильм:

Будто текстуру натянули на 3д объект. Очень не спортивно двигается, постановка драк убогая.
Упростили сценарий, никакая музыка, никакие актеры, никакие бои и перестрелки, никакая графика.
Резюме: дешевая хуйня!
Куда они там заявленные $110млн потратили?
Еще швырну булыжник в дизайнеров:
придумайте уже свое что-нибудь, хватит пиздить дизайн советской военной техники! убогие...

Journal information