eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Ghost in Shell

Новый призрак, всего лишь хороший повод пересмотреть оригинал.

Дешевая 3д графика, никакого реализма.
В чем секрет реальности 3д изображения - свет, тень, детали.  В этом "призраке"  освещение тупо равномерное, начальный уровень, теней нет,  минимум деталей. Первые минут 15 старались, а потом бюджет порезали что ли, под конец вообще убогость пошла, неестественные движения майора, мотоцикл передвигается по экрану, а не по дороге и тд и тп. Кто-то в отзывах ссытся от неонового города - бляд, это просто вкряченная 3д графика на реальный Токио, вкрячена тупо и дешево, с равномерным освещением.
Почти соракалетний Blade Runner недосягаем. И уже наверное не будет переплюнут ни кем.
Когда убегает мусорщик, в аниме, не поленились, отрисовали ручками рынок битком набитый людьми, а эти на компьютере не шмогли, тупо пропустили, сразу перешли к сцене в воде. А это все детали, реалистичность...

Через пол часа типа умное лицо со сдвинутыми бровями Скарлет Йохансон начинает бесить. Вот так весь фильм:
0_88c68_fba6c95b_orig
Будто текстуру натянули на 3д объект. Очень не спортивно двигается, постановка драк убогая.

Упростили сценарий, никакая музыка, никакие актеры, никакие бои и перестрелки, никакая графика.
Резюме: дешевая хуйня!
Куда они там заявленные $110млн потратили?

Еще швырну булыжник в дизайнеров:
придумайте уже свое что-нибудь, хватит пиздить дизайн советской военной техники! убогие...
1
Tags: говнодизайнеры, киношное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments