посмотрим матчасть.
В оригинале Восход жрал 110кг соляры + 3кг масла. У нас ходят модернизированные - поставили корейские дизеля. Не знаю как они, но для МАН модификации есть данные. Жрут 100кг соляры без масла. + куча экономии на обслуживании, меньше вибрации, тише работают, надежнее и тд и тп.
Вообщем если считать грубо, то до Ширяево Восход жрет 50л X 40р = 2000р. туда обратно 4000. Везет он 70+ чел, т.е. 70+X350 = 25тыщ. в одну сторону. В одну сторону он ходит почти пустой, так что скажем туда-обратно под 30тыщ, т.е. грубо 25 тыщ прибыли.
Расходы на зарплаты и инфраструктуру у нас постоянные. Ясно что зиму он стоит и тоже требует деньги. Дык ептель, казалось бы, в сезон Восходы надо гонять по-максимому! чтобы набить прибыль по 25 тыщ за круг, да хоть все воскресение их гоняй. 10кругов - 250тыщ. Но нет бля, какая-то неведомая жаба заставляет гонять омики, у которых кстати, расход на рейс прилично выше (в час то он меньше жрет, но идет 2.5 часа vs 0.5).
но скорее всего основные доходы делаются на каких-то серых схемах, и 250 тыщ в день - это мелочь не стоящая внимания. а уж людишек помучать - вообще бесценно!
p.s. конечно сильно упрощенный взгляд, и вообще удивительно, что восходы остались, как таковые. почему все в Китай не продали?
Экономические показатели проведения модернизации судов по замене ДВС:
№ п/п | Показатель | М-401 | М-400 | МАН | разница |
1 | Стоимость двигателя с редуктором | 9400000 | 8500000 | 9000000 | |
2 | Стоимость материалов для установки ДВС | 600 | |||
3 | Ремонтный фонд (на установку ДВС) | 1400 | |||
4 | Ресурс до кап. ремонта/списания | 4000/9000 | 1500/6000 | 20000 | |
5 | Расход топлива, кг/час | 110 | 110 | 100 | 10 |
6 | Расход масла, кг/час | 3,08 | 3,08 | 0,15 | 2,93 |
7 | Расход масла за навигацию, с учетом замены, кг | 3 230 | 3 230 | 210 | 3 020 |
8 | Затраты на масло за навигацию, руб | 262 793 | 262 793 | 24 738 | 238 055 |
9 | Затраты на топливо за навигацию, руб | 3573900 | 3573900 | 3249000 | 324 900 |