eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

И о футболе


3 пендаля подряд отбить, мое почтение..
а у нас Акинфеев до пенсии будет играть.

У немцев ни одного знакомого лица, одна молодежь, рвут всех как тузик грелку и выиграют кубок 100 пудов.
Видел интервью Газаева, тот требует Березуцких и Игнашевича в сборную вернуть. Еп, Анопку давай!

народу битком. у меня несколько знакомых поехали смотреть матчи, причем принципиально без участия сборной РФ, мол мы футбол хотим посмотреть.

наш футбол уже сдох. в команды попадают за бабло и по блату.
Что на очереди? в гимнастику берут за бабло и по блату. фигурное катание за бабло и по блату.
блять, ебанный мир, в команду за деньги!

Я понимаю, что Мутко за олимпиаду получил индульгенцию на век вперед, но в 2018 будет позорище.
Tags: футбол
Subscribe

  • День ВДВ

    Отдыхали на даче у друзей. Играла музыка, радио какое-то. Это пиздец. Одни чурки или прикидываются чурками. Сплошные подвывания с акцентом гнусавым.…

  • Очень точно, про современные хит-парады

  • Шо, опять?

    Опять требуют перемен. На Ленинградской вчера молодежь под песенки нашей юности отрывалась. p.s. чувак пригашенный в центре вызывает мысль: на его…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments