eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

спорт под 40

сегодня краем уха услышал, как фитнес-тренер лечит двух клиенток, мол самая вредная херня - это виноград бля! он как это обосновал, мол после него, вся еда идет в целлюлит или что-то в этом духе. ептель! виноград -  вреден! При этом сам тренер с пузом в которое поместятся обе клиентки. Чувак знает о чем говорит!

напишу ка я пост, о спортах и диетах для старперов кому хорошо за 30.
сразу оговорюсь - профессионалы идут лесом, ибо в советах не нуждаются, а во-вторых они все-таки монетизируют свои мучения, диеты,  добавки или стероиды и прочее.

Так же идут лесом ЗОЖевцы, веганы всякие, кросс-фитовцы и прочие сектанты, ибо лично я не готов отказаться от удовольствия вкусно есть и пить, я люблю шашлык с водкой, пиво с рыбой, а украинские корни требуют регулярного поступления в организм сала с чесноком.
Опять же, ЗОЖевцы пусть думают о том, какой мир они оставят после себя Кит Ричардсу
60856781
Кросс-фит я причислил к секте, ибо во-первых, они и есть секта (не могут не говорить окружающим о своей вере, пытаются объяснить, что их вера единственная правильная), а во-вторых эта тема создавалась, как интенсив для спортсменов, так и является интенсивом для спортсменов - долго этим заниматься тяжело, а неподготовленным еще и вредно. очень быстро ты заебываешься, и тут добрый тренер-искуситель начинает забрасывать удочку на счет спортивного питания, которое вернет тебе силы...

Итак...

1. Халява.
Ее не бывает, жаль. Не, если цель конечно бугры мышц, то есть специальные уколы. Но я про нормальных людей, под 40, кто хочет более-менее быть в форме. Никакие там электростимуляторы мышц, супер пупер новинки магазина на диване и чудо чай не работают. Не охота даже это пояснять, но приведу пример.
Тренажеры электростимуляции мышц - типа под воздействием импульсов мышцы сокращаются и тренируются, пока вы смотрите телевизор....бла бла бла. Просто за версту кидаловом пахнет, но люди покупают, причем взрослые люди.

Единственная хялява - это возможность потратить энергию на халяву. Ходить пешком до работы  и где только можно (или велосипед). Не пользоваться лифтом. Секс!

2. Диета.
Как я сказал, я не готов отказываться ни от еды, ни от алкоголя. Но тут каждый должен для себя найти баланс между энергией приобретенной (сожранной)   и энергией потраченной. Как не крути, если жрешь больше чем тратишь - ты будешь набирать. Т.е. хотя бы чуть чуть жрать надо поменьше в любом случае, ну или больше тратить. Опять же, только диета - спортивную форму не даст, будешь худой и дряблый, а вес, он своего дождется, вернется.
Я соотв решил больше тратить, ну и смирился с тем, что вот прям, как в 20 лет, я выглядить не буду.

3. Спортивное питание и добавки...
Идут они нах..й. 90% - это развод на бабло. 10% - это для тех кто монетизирует свои достижения или внешний вид, ну там спортсмены или телочки из инстаграмм.
Во- первых  все это нихуя не усваивается организмом.
Во- вторых, если это начинает усваиваться (не дай бог!), то ваш организм начинает халявить, и перестает сам воспроизводить то, чем вы его решили подстегнуть.Организм подсаживается. Такой вот бизнес...

4. Мотивация и виды спорта.
Один из самых главных моментов. Обычно люди отдаются во власть тренеру. Самого себя гонять сложно, не спорю. Но все эти тренеры занимаются прямыми продажами, а не вашей формой(это побочный эфект). Их учат на тренингах, как подкатить к клиенту, как сказать ему, что он молодец, "ты что похудел?", о чем говорить. Половина людей в зале фитнес клуба приходят поболтать с тренером, он их слушает, хвалит, шутит и немного тренерует, ну и конечно толкает спортивное питание.

Самая хорошая мотивация - это интерес. И я не про тетушек, которые хотят богатого мужа и по этому упорно строят идеальное тело. Азарт - сильный мотиватор! Идеальный спорт - игровой. Уж че че, а в 40 лет еще можно в футбол или хоккей погонять. Не тянешь футбол - играй в теннис. Настольный теннис, он с виду только халявный, с хорошим противником поиграть - уйдешь мокрый. А большой теннис - вообще конский спорт. Вот например, час пробежки - это скучно. А два часа погонять в футбол - легко, причем пофигу на погоду. Мы как-то закрывали сезон под дождем проливным (за площадку же уплочено!) Опять же, если спорт командный - то это еще и общение.
Отдельная тема - боевые искусства, в спаррингах вес сгорает тоннами (подключается адреналин), но это конечно не для всех.
Я лично для себя открыл фехтование. Так-то я и раньше знал, что это интересная тема, с оружием разным пару лет занимался, но вот отдал ребенка в секцию и сам в итоге пошел.

т.е. я вот еще пару раз  в неделю хожу в бассейн, проплываю километр, но бляд, как жэ это скучно! все время ищу повода сачкануть и пропустить, а вот в футбол побегу играть, хоть с бодуна, хоть в дождь. По этому, не важно каким спортом ты занимаешься, тебе должно быть интересно, иначе ты однажды придумаешь отмазку, чтобы это дело бросить.

5. Зарядка. Гантели. Скакалка. СССР .
Я - ленивый. И долго нудно чем-то заниматься мне скучно!
Мне недавно рассказали, вот мол девушка планку держит 40 минут. О да! полный пипец. 40 минут жизни каждый день держать какую-то планку. Ебануться!  Я минуте на 15й засну от скуки(я не говорю, что смогу продержаться 15 минут, я говорю, что это скучно пипец).
Но вот, 10 минут потратить на скакалку, приседания и отжимания, мне кажется можно и без тренера. Кстати скакалка - очень хорошая тема для старта дня и вообще!

примерно так...
Tags: личное, спорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments