eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Про жкх

Официально: Взрыв бытового газа и обрушение подъезда в жилом доме в Волгограде произошли из-за повреждения газовой трубы. Аварию вызвали рабочие, пытавшиеся незаконно осуществить подключение к водоводу, сообщил губернатор региона Андрей Бочаров в эфире телеканала «Россия 24».



какой-то лютый пиздец. рядом павильончик, типа устроили подкоп, чтобы врезаться в водовод, зацепили газовые трубы.
Это сколько же офицаильано денег просят, если люди такой хуйней занимаются? съэкономили...
!123123
но по видео видно, что взрыв именно в доме. почему копают рядом с домом? не ужели не пахло в подъезде? такая концентрация, что рухнул дом,  и рабочие не чувствовали?
что-то блять какой-то запредельный дибилизм и нестыковки.
может какую-нибудь бомбу времен войны зацепили?

p.s.
у нас как-то была в подъезде утечка, маленькая, ощутимо воняло на весь подъезд, вызывал аварийку.
или еще на стошке, в соседнем доме загорелассь труба газовая на входе в дом. бил фонтан огня метра 2, ну горел и горел, а тут целый пролет в труху.
Tags: долбоебы, жесть, жкх
Subscribe

  • Да кому вы нужны воевать с вами?

    В пост про Техасщину набежали небратья. По-сути все выссказывания можно свести к двум темам: 1. Очень обидно за хозяев - и далее о том, что это…

  • Иракский синдром?

    Жена играет в городской лиге баскетбола, иногда хожу поболеть. Дык есть там пара бабенок мощных, от которых все отлетают - тяжело играть против…

  • Докатились

    Невидимая рука рынка схватила капиталистов за причинное место. Сначала флоту США впендюрили F-35, причем, аргумент был, что единый самолет на все…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments