у меня в телефоне к карте привязаны Яндекс-такси, Gett, Uber. И есть приложение Rutaxi aka Лидер(сподобились наконец оплату картами прикрутить). Лидер подешевле, но и тачки похуже.
Вообщем конкуренция высокая, не удивительно, что невидимая рука рынка поисчезала быдло водителей, автомобили стали приличными (редко развалюхи попадаются), и цены не кусаются.
Но вчера я прям был удивлен, клиентоориентированностью Gett.
заказал такси через Gett, заказ взял водитель находящийся довольно далеко от меня, ажно в 10 минутах. Я опаздываю, ну и избалованный житель центра, привык, что машина приезжает за минуту-две, захожу в Uber и вызываю еще машину там. Uber обещает приехать через 3 минуты, поэтому захожу в Gett и отменяю там заказ.
Gett обиделся и снял с меня 50 рублей, мол 3 минуты прошло, значит штраф. Вот это да! Вот это меня решили воспитать! Написал в техподдержку, мол, здорово как, а че так мало? а с тех кто не привязал карту, как вы штраф берете и тп?
Ответ: это мы еще добрые, вот если водитель уже приедет, то снимем 190 рублей.

Обалдеть, маркетинг, кого-то жаба душит конкретно. Интересно, чья контора, гуглим:

хе-хе.
вообщем, удалили gett. ясно, что без меня не обеднееют, но я хотел бы видеть человека, с которого слупят 200р просто так, и он еще раз воспользуется их службой. что-то мне кажется пролетят они с таким подходом. Я понимаю, что да, водитель дернулся, а я его обломал, но издержки неизбежны, опять же нахрена брать заказ находясь в другом районе города.
p.s. вообще конечно у нас избалованные клиенты. Зимой ездили кататься на сноубордах в Белорецк - вот там таксисты реально суровы (близость Челябинска сказывается). Вызвали такси, говорят выходите. Вышли нет машины, звоним - водитель уехал. Хм. Вызвали еще раз, зашли в подъезд, т.к. на улице градусов -25. Видим в окошко, как машина подъезжает и тупо не останавливаясь уезжает. Оказывается у них там принцип - если клиента нет на улице, они тупо уезжают.
Comments