в принципе, уже можно подвести итоги:
1. количество ИПУ(счетчиков) овердохуя. из них какая-то автоматизация передачи показаний, ну хорошо если процентов 20-30% (всякие там сайты, сервисы). остальные - по телефону, бумажечки, обходчики и тд и тп и барышни, которые потом херачат до ночи, вбивая показания в биллинг. Я был на днях на совещании - ресурсники вешаются.
2. при этом не сказать, что ресурсникам стало бабла больше, отнюдь, расход ресурсов резко сократился (это к тем байкам, что мол нормативы были занижены), они стали даже плакаться и просить ввести дополнительно абонентскую плату, кроме начислений по показаниям счетчиков, и конечно поднять тарифы.
3. людям тоже добавился геморрой и расходы (счетчик поставь, поверки, через 6 лет менять, показания передавать), не у всех они даже окупаются, если на то пошло.
т.е. в итоге не выиграл никто! ну ясно, кто-то бизнес на счетчиках сделал, но я о заявленных целях реформы.
Итого:
Ресурсники словили геморрой и снижение отпуска ресурса
Люди - словили геморрой и подорожание тарифов
Государство - попытка устраниться от этого геморроя ни к чему не привела(вернее результат скорее отрицательный)
т.е. весь этот движняк всего лишь в интерсах нескольких конкретных людей, буквально десяток-другой.
И это только один из моментов реформы. Ну а если всю реформу разбиарать, то ....
Ну не вдаваясь в детали - квартплата выросла на порядок. а качество услуг ЖКХ? я что-то не заметил. Может быть они все деньги на ремонт инфраструктуры пустили? да тоже нет, подземных червей все больше.
У меня вот ощущение, что все пиздят, ибо понимают, что нет смысла вкладвываться, через какое-то время, все это придется сбагрить обратно государству, в лучшем случае...
Journal information