Вот посмотрел "Пассажиры" - ну это пипец, братцы. Нет, по-началу даже интриговало, я думал, сейчас она тоже разбудит кого-нибудь, ну там негра с большим членом... или будет он гоняться по всему кораблю за ней, как Джек за Венди (бар с бармэном - явно ведь, украли из Сияния).


Но ептель, с середины фильма вместо сюжета включился какой-то технологический бред, еле досмотрел. Блять, термоядерный реактор за стеклом, горячий рычаг выключения, скафандр выдержавший продувку реактора (сколько там миллиардов градусов температура плазмы?) и тд и тд и тд,
у меня мозг кипеть начал от накала идиотизма
И все повторяют за американцами. Вон Бэдкомедиан выпустил обзор "Защитников" - целый час рассказывает какое это говно. Елки-палки, по рекламе фильма было ясно, что это за поделка, нахера смотреть-то...
Но вообще я не об этом хотел. Я о пользе пересмотра старых фильмов. Я бы в принудительном порядке заставлял бы спустя 20 лет, крутить в кинотеатрах блокбастеры тех лет.
Вчера посмотрел "Профессионала" с Бельмондо.
Забавно бы его крутануть сейчас во Франции.
Начинается с того, что французы химичат в африке: послали Бельмондо убить негра-диктатора. А вот Париже как раз, за весь фильм ни одного негра или араба! Просто ни одного!
Я думаю, зрители вышли бы слегка прихуевшими - это точно Париж? Вот бля, доигрались с африкой...
Или вот крутануть по миру Рэмбо в Афганистане.
Как он там помогает талибам, которые сейчас оказывается плохие плохие, на которых сейчас бросают мамы-всех-бомб.
вот реально забавная аналогия с Сирией. Опять русские вертолеты херачат демократических душманов, а американцы против...
и тд и тп.
Еще посмотрели "Полночь в Париже" Вуди Аллена - хороший фильм, не шедевр, но хороший, приятно смотреть.
Journal information