eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Categories:

Альберт Пирманов

Программа по развитию Сибири и Дальнего Востока уже давным-давно идёт. Просто Руководство России решило показывать гражданам страны всё на пальцах, это оказалось не каждому под силу. Каждый раз пишу, надо просто внимательно следить за информацией и анализировать её. Информации каждый день море! Но это же не гламур и не ток-шоу рейтинговое, и не сводка происшествий – здесь каждая домохозяйка и спец и эксперт!!! А вот экономическая информация скучна, но вот как раз эта информация напрямую затрагивает всех в стране. А Шойгу просто выполняет роль “глашатая” для населения, а населению Сибири и Дальнего Востока просто показывает перспективу. Будем делать вот это и это, так-то и так-то, Вы только сами мозги включите. Должны же люди наконец научиться думать своей головой, а не слушать “ СИРЕН” у которых все “Старые песни о главном”: Всё украли, страны больше нет, раньше было лучше, работает одна труба, все стали нищие, “там” лучше. Если очень коротко, “про*рали все полимеры”- это классика. Причём все “CИРЕНЫ” разного цвета, поют о разных вещах, а получается опять “автомат Калашникова”, вот уж действительно, “ Умом Россию не понять”!!! 
Для освоения и развития, Дальнего Востока и Восточной Сибири, в этих округах и создаются новые университеты. Если кто не заметил то это Красноярск и Владивосток. Строят кузницы кадров для развития региона, сначала туда поедут учиться, а потом раскинув мозгами и останутся. Здесь перспектив, в профессиональном росте и карьере, будет намного больше чем в других регионах России. В эти университеты набирают профессорский и преподавательский состав со всей России, зарубежных тоже приглашают, естественно за хорошие деньги и предоставлении жилья. Путин не просто так ведь пригласил в своё время лидеров АТЭС в Россию, точнее во Владивосток. На тот момент в городе соответствующей инфраструктуры, для приёма лидеров АТЭС, просто не было. А сейчас всё кипит от работы, всё что построят останется, даже университет будет один из лучших в России. Пусть даже если что и не успеют вовремя сделать, всё равно достроят и всё останется. 
Только слепые не видят, основные деньги идут в развитие ифраструктуры Д.В. и В.С. и это осознанный курс на развитие региона прилегающего к АТЭС, будущего центра мировой торговли и развития промышленности. А для того что бы всем нашим соседям , по АТЭС, было интересно сотрудничать, в энергетике, транспорте, связи, продовольственном обеспечении, космосе и совместной разработке природных ресурсов, в России и c Россией, происходит сдвиг развития на восток России. Всё что мельче может развивать и частный бизнес, или совместно государство и частный бизнес. 
А про развитие, Сибири и Дальнего Востока, можно посмотреть планы развития территорий вокруг БАМа ещё времён СССР. Там упор был сделан на строительство БАМа и как следствие освоение прилегающих территорий. Также БАМ выполнял роль стратегическую, на случай войны с Китаем. Если бы вдруг начались боевые действия с Китаем, то железная дорога идущая вдоль границы была бы перерезана, во многих и многих местах, пусть хоть и на время. Вот и для такого случая БАМ и делали, как второй пояс безопасности и транспортную артерию с Дальним Востоком. Но БАМ, а так же и развитие всей прилегающей территории встало намертво, распался СССР. А вокруг БАМа разных месторождений полезных ископаемых, как семечек на подсолнухе, ещё в Советские времена подсчитывали, на много десятков триллионов долларов. Вот эту территорию уже осваивают тихой сапой, но это же не гламур. Во времена Союза о БАМе знала “каждая собака”, а вот потом все дружно забыли и БАМ и людей на БАМе. Только в 2000 годах началось шевеление. Стали достраивать Бурейскую ГЭС, строить Богучанскую ГЭС и другие станции. Желающие найдут, только забейте в поисковик и всё готово, это не трудно. Правда всё равно кричат, это никому не нужно, а ещё Китай кормить будем, опять плохо! Про нефть и газ много уже было написано. Как происходил процесс возвращения газовых месторождений Сахалина в лоно собственности государства, но это опять не интересно. Хоомяякуу только гламур нужен! А тут какой-то газ и нефть. И какие высокие технологии, только сырьевой придаток. Правда Канада и Австралия вовсе не сырьевой придаток, там природные ресурсы демократические, а наши тоталитарные и значит отсталые. Но, кровавая гебня, тихой сапой подбирает, подгребает, принуждает и подсаживает своих высокоразвитых друзей на свои энергоресурсы. Уголь, нефть и газ всегда в цене, даже если они тоталитарные. Потихоньку Вовочка разгрёб завалы, оставленные в наследство и от “эффективных” коммунистов, а затем “очень эффективных” демократов первой волны или вернее цунами. Вован действительно пахал как раб на галерах, правда многие “примитивники” этому не верят. Что имеем! В Японию уже продают сжиженный газ с Сахалина . АБДУЛЛА! Кровавая гебня даёт добро! Путин постарался с ШЕЛЛом. У России теперь и завод по производству сжиженного газа есть. А в Южную Корею Россия уже давно пробивала строительство газопровода, через братьев северных. Вроде бы договорились окончательно с Ким Чер Ином а тут неожиданно и умер Ким Чер Ин. Кроме газопровода , Россия обязалась модернизировать железную дорогу в Северной Корее и соединить Россию с Южной Кореей прямым ЖД сообщением. Это прямой выход на основные ЖД магистрали в России и организацию скоростной доставки контейнеров в Европу, за две недели, ТРАНСПОРТНАЯ ИМПЕРИЯ. Ну и "паровозом" к ЖД и газопроводу, ещё разной мелочи по другим направлениям. Здесь приходится соревноваться с Китаем, он прикармливает Северную Корею и диктует условия. Наши здесь потихоньку, аккуратно, проталкивали решение вопроса, протолкнули и раз "уноси готовенького". Так что все будут “посмотреть”, куда надумает повернуть молодой Ким Чен Ын. Все транспортные потоки, что идут из этого региона, Россия упорно , пусть и со скрипом, пробивает под наши ЖД. Реанимировали работу БАМа, он был мёртвый, соединили два участка БАМа через Северомуйский тоннель. его строить начали ещё в СССР и потом всё бросили. Потом уже Путин поставил задачу пробить туннель не смотря на дороговизну его, здесь все проблемы встретились вместе, высокогорье , сейсмика до 9 баллов, подземные воды, морозы под 50 гр. зимой и летом под 40 бывает. В 2003 году пробились через хребет, 15343 метра - самый длинный тоннель в России, закончилась эпопея в 26 лет. Всю трассу БАМа тоже обновили, всё это без помпы и комсомольских добровольцев. Также без помпы уже довели железную дорогу до Якутска, теперь решают как перейти Лену, мостом или туннелем. Дальше ЖД пойдёт на Магадан. Там же, "почти рядышком," построили нефтепровод ВСТО - это тот где зелёные бесновались и требовали запретить всё строительство, природу им жалко было и Байкал. Все кричали что его не построят, уже работает большая половина, до Сковородино в Амурской области, здесь одна часть идёт в Китай. В Китае нефтепровод пройдёт до Дацина, здесь будет построен НПЗ, создали СП, при участии с Роснефтью 50% и Китайцы на 50%. Китайцы очень не хотели сюда пускать Роснефть, но уступили, кровавый КАА так и сказал Сечину : Игорёк ты скажи нашим Китайским товарищам, без СП нет нефти и нефтепровод нам не нужен. Прибыль от этого НПЗ пойдет поровну, а прибыль от нефтепереработки намного больше, чем просто нефть продавать. От Сковородино уже тянут трассу в Приморье на Козьмино. Козьмино это конечный пункт ВСТО, этот порт уже построили, причальные стенки, терминалы и т.д. и т.п. и отгружают нефть, которая идёт пока по ЖелДороге. Трассу автомобильную естественно тоже одновременно делали, Вова ездил на “Калине” рекламировал и “Калину” и трассу. Трассы из Приморья в Восточную Сибирь просто не было, были направления. Несколько поездок Путина на БАМ и окрестности и трассу сделали. Да ещё приняли программу переселения первопроходцев БАМа из бараков в нормальное жильё. Программа уже работает. Надо передать привет Г.А. Зюганову, от брошенных людей на БАМе. А автотрассу сейчас даже обеспечили сотовой связью, абсолютно вся трасса со связью. Делают одновременно площадку под космодром Восточный, вместо Байконура. Короче делают большой транспортный коридор от Японии, Ю.К. и Китая в Европу. Это по суше. Но делают и альтернативу морскому пути, проходящему через южные моря морским транспортом. Одновременно с сухопутными путями развивают и морские трассы, приучают ходить морские суда с грузами, по Северному морскому пути, от Д.В. до Западной Европы. Приняли программу строительства атомных ледоколов, для Севморпути. Вся программа делается по одному плану, простому как 2 копейки, провезти, пропустить, обработать, максимальное количество товаропотоков из этого региона в Европу, обязательно через Россию. Чем больше товаров пройдет, тем больше людей, будут хорошо зарабатывать, а государство и компании будут очень довольны. Это называется ТРАНСПОРТНАЯ ИМПЕРИЯ. Вот так кратенько. Людей думающих на десятилетия вперёд у нас хватает, но и дураков то же. Тост ! За страну без дураков!!! Ну эт я уже пожалуй размечтался, природе виднее, у неё всё гармонично!
Tags: авантюра
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments