eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Ответственность

мы обычно очень расстраиваемся когда в очередной раз падает ракета, или мажоры отчебучивают на феррари, или у чиновника находят миллиарды. мол нет ответственности, безнаказанность.
но это должно работать в обе стороны.
вот сейчас возмущаются, что в Екатеринбурге мэр доверил стартаперам перепроектировать схему общественного транспорта. там конечно красавчеги, ребята без малейшего опыта, по блату выиграли конкурс, и ща нещадно режут маршруты, объясняя людям, что десять пересадок - это здорово!
но момент, кто выбрал долбоеба Ройзмана мэром? это тоже ответсвенность! повелись, выбрали? жрите. а то выберут навального президентом, а потом, когда начнется третья чеченская будут расстраиваться. мне кажется надо дать реализовать план, довести город до транспортного коллапаса, а потом всех посадить.
Всех!



правда, с учетом современных выборных технологий в россии, я бы вообще нахрен отменил бы выборы все, кроме президента.
Tags: долбоебы, политика
Subscribe

  • расчеловечивание

    А нормально они так уже свое быдло накачали. К русским уже как к тараканам относятся. Прям готовы воевать всей душой. Ед чо, они думают, что как…

  • Предсказуемо

    Правительство планирует компенсировать российским застройщикам удорожание материалов, рассказал вице-​премьер Марат Хуснуллин в своем Instagram. Он…

  • Совет с дивана

    Довольно забавно смотреть на метания европейцев аки пчел против меда. Ага углеродный налог они введут. Тут местные эгсперды и всякие Грефы-Силуановы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments