?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

камеди

На днях случайно в гостях посмотрел 500й выпуск камеди клаб. Типа итоги подводили и все такое. Удачно попал, ибо последний раз я их шоу видел года 3 назад.
Я вообще мягко говоря, не поклонник этого шоу. Наверное из-за того, что ребята начали с того, что противопоставили себя старому юмору Петросян-стайл, и вообще Первому  каналу, эдакие бунтари, для которых нет закрытых тем, они шутят не за деньги, а потому что веселые и тд и тп. Хотя было ясно с самого начала, что дело именно в бабле, и как только они стали известными понеслось  - убогие рекламы, убогие фильмы, убогие песни и собсно 1 канал. Вообщем добро пожаловать на борт сынок!
Так-то вроде молодцы парни, вырвались из под пяты Маслякова, стали успешными, но вот лицемерная эта позиция меня до сих пор раздражает. Хотя понимаю, что это всего лишь грамотные продажи, раздражает и все тут. Это как переворот на украине – смотрите какие уроды нами правят, надо всех люстрировать, наберем новых и молодых. Набрали бля, шо пиздец. Или оппозиция наша, ну да, вроде не в восторге от власти, но эти то просто ужасужас (продажники у них плохие, все просрали).

Вообщем итоги таковы:
1.Реально почти все без исключения работают на 1 канале, причем в каких-то слащавых шоу в розовых тонах. (Таш на Матч ТВ и единственный кто не вызвал рвотных рефлексов)
Скоро они состарятся и будут жечь как петросян для бабушек - 100 пудов.
2. Тимур Родригес вообще пидарас и долбоеб, и никто даже не посмел над ним пошутить. Скорее всего все немножко Эрнсту дьяволу продались, а этот с потрохам продался, любимая жена короче. Спел какую-то совершенно невозможную хуйню, и сказал ждать нового альбома и клипа.
Clip2net_161216115021
3. Ревва занялся самолюбованием, поет дибильные песенки и кривляется в окружение телок, реально робот-гедонист из футурамы.Тоже на 1 канале трудится
4.Ощущение, что основные посетители шоу - это одинокие телочки в режиме поиска, с губами и надеждами.

Clip2net_161216120227
Clip2net_161216120336

Вообщем им до петросяна, только который матерится, один шаг


Comments

( 1 comment — Leave a comment )
deathsigner
Dec. 20th, 2016 08:50 am (UTC)
Все пидарасы, и чем дальше - тем хуже
А Ревва не гедонист, а Зепп Бранниган ващет
( 1 comment — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner