eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Днища

Они реально уже начали говорить, что Путин лично хакнул их сервера.
Clip2net_161215094914

Еще прикололи все эти твиттеры-хуитеры жертв из Алеппо. Блять там камня на камне нету, воды нет, электричества нет,  но 4G пашет стабильно, wi-fi на каждом углу?
Прямо ща хуячат, какой жестокий мир, за что? А-А-А!

Clip2net_161215095103
вон наверное в тех развалинах находятся сервера и вышка сотового оператора, парни работают, чтобы мир знал!
Clip2net_161215100138
все грит, мое последнее видео, кольцо сжимается, русские всех хуячат бонбами, геноцид все дела


И ведь хавают! какие-то митинги "остановите бойню" проводят в парижах, долбоебы

Еще наблюдаем за крутой американской операцией в прямом эфире: уронили цены на нефть, заставили всех сократить добычу, а сами сейчас начнут бурить. И похуй им на себестоимость добычи (а откуда берется дефицит 136 миллиардов в месяц? вот из таких тем и берется), а на афтешоке все считают вышки, ждут когда схлопнется добыча в сша. Да нихера не схлопнется - цена на нефть - назначается в США и никак не связана с реальными цифрами добычи, запасов, себестоимости и тд и тп
Tags: долбоебы, журнашлюхи
Subscribe

  • эти ваши беспилотники

    Вечно шум из ничего раздуют. Прям вот ужас ужас, прилетят турки какие-нибудь, а мы не готовы... рашка все.... Оно хорошо конечно каких-нибудь армян…

  • Наша школа

    Дурачье, в НАТО полезли. Не понимают, что западники давно просекли, что с этими русскими могут воевать только такие же русские, ну или почти такие…

  • warhammer

    некоторая наша техника, прям из мира Warhammer 4000 Локальный конец света

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments