?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Почта

42
Че все взъелись на Страшнова, Осина приказ издала, ее и в тюрьму надо. хотя какая тюрьма, строгий выговор!

Я ездил в командировку, с одним из местных начальников Почты, то что он под коньяк говорил, хотелось ему по башке дать: ну типа нахрена больше платить работникам, они же не увольняются, работают за 5 тыщ и ладно.

При этом в под новый год, они потеряли платежей в нашу пользу на пару сотен миллионов рублей, биллинг новый внедрили, дык я ездил разбираться искать косяк. Их IT отдел это программист - мужик лет 55 и штук 5 дорого одето начальников, которые на него орали: Алексей, давай разберись, Алексей!
Алексей, честно сказал, что хз че делать. Я в итоге разобрался, сделал прогу которая по базам их шла и все в зад меняла. Леха мне благодарен по гроб жизни, а Почта РФ подарила мне на новый год шоколадку.

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner