eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Categories:

Про бары 2

Вот только недавно про современные бары сказал

был у нас такой бар Все твои друзья, типа крафтовое пиво и все такое. Где-то пол года назад я его проклял, и перестал ходить.
Говорю: мне вот это
- этого нет
- ну давай IPA
- нету
- ну дай что-нибудь горькое
блять налили какого-то пива за 300 рублей, сделал глоток -протухшая кислятина, плюнул и ушел.
Это в добавок к тому, что там орал телек, себя не слышешь, и бармены - хамло, прям отрываю их важного дела.
на днях смотрю - а бар-то закрылся.

на дно захотелось...
Tags: долбоебы, самара
Subscribe

  • Друзья воссоединение

    Люблю сериал, несколько раз пересматривали - ностальгия... Посмотрел "Воссоединение". Я чет не понял, а что, сериал был гимном ЛГБТ? Ну…

  • Задрали своим Туристом. Посмотрел

    Вообщем, посмотреть можно, глаз не режет. Я не специалист, автоматные хваты разбирать не буду - но косплей американских спецов присутствует явно.…

  • Сollateral ака Соучастник

    2004 года фильмец, как-то я пропустил. А зря. Режиссер - Майкл Манн (та самая "Схватка") Я бы перевел название как Сопутствующий. Фильм…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments