eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

А нехер примазываться

По данным источника ТАСС в медицинских кругах, бывший десантник утонул в пруду на Весенней аллее в Парке Горького. Он захлебнулся водой во время купания. Вызов поступил в службу 03 примерно в 15:30 по московскому времени.

«Интерфакс» со ссылкой на старшего помощника руководителя столичного главка СКР Юлию Иванову сообщил, что мужчина купался в компании четырёх друзей в состоянии сильного алкогольного опьянения. По данным СКР, погибший не имел отношения к ВДВ.

Телеканал «Дождь» узнал у дежурившего в парке медика, что погибший мужчина был гражданином Белоруссии. По словам врача, он не был бывшим десантником.

Многие не понимают: какова х..я вся страна в эти дни должна замирать и терпеть?! че бля за быдловойска!

объясняю:
как я понимаю - в этих людях культивируют определенные качества: "да насрать!", "похуй!", "прорвемся", "ща мы им покажем!" и тд и тп. этих людей, если что, в первых рядах бросят на смерть в надежде переломить ситуацию, там не нужны осторожные интеллигенты

p.s.
из своего опыта: ходил немножко побиться к КУДОшникам.
с одной стороны, ну так себе, парней учат бросаться в драку сломя голову, физподготовка и отмороженность ценится выше техники, приучают к крови, мол пропущенные удары - хуйня, главное добраться до тела, а там прорвемся - знакомо да? и вообщем мне попался противник, ну прилично слабее технически, и я в кровь все руки разбил об него, практически не пропустив ни одного удара.
с другой стороны, буть у него уровень немного повыше, уже было бы тяжело, лезет как бык, сквозь удары и кровь, а ты с мыслями: завтра же на работу! мне синяки не нужны! т.е. эта отмороженность очень даже компенсирует несколько лет тренировок!

так чта ВДВ с праздником!

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments