eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Category:

Началось в колхозе утро

Жесть какая, это даже пострашнее чем просто взрыв - несколько километров дороги усеянной разорванными людьми, видео реально жесткие.

Интересно, в этот раз будут билборды про францию у нас. а следующий раз? а через раз? походу уже нет. В Ираке каждый день по 100 человек взрывают, замучаешься соболезновать, похоже и с францией будет так.

настолько очевидно, что европу мочат со всех сторон, удар за ударом. У Галковского статья в тему хооршая - реально Европа уже лет 200 пытается объединиться, и все это время ее усиленно валят. 
Tags: дружба народов, жесть
Subscribe

  • красотка

    Ежели че - это Милла Йовович. Лучшее фото

  • люди

    Вот есть такая актриса Эмбер Херд. Красавица, спортсменка, комсомолка. По-американски это значит - красавица, актриса, бисексуалка. Нарасхват была. С…

  • война

    Только и остается утешаться, что та война вывела нашу страну в супердержавы, в космос, сделала лидером в ядерной энергетике и пр и пр. Так-то…

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments