eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Categories:

Судья - пи.....с

взял и испортил вчера игру. так-то конечно французы вполне заслуженно выиграли, но пендаль немцев выбил из колеи, до него игра шла под их диктовку. блин ну нельзя в таких матчах давать пендали за фигню, я понимаю там выход один на один, или бы он рукой мяч отбил бы на линии ворот, а тут куда-то там летел мяч, никакой опасности не было, зацепил руку и это превращается вдруг превращается в гол.
вчера в сборной франции было 8 негров на поле и один средний Пайет, пипец европа.
кстати о неграх, отстреливают их в сша отстреливают, и тишина, ну были забастовочки, но тихо, и вот понеслось, 5 полицейских застрелены сколько-то ранены
4287258
надо бы тоже своих грантоедов там завести, за права черных к примеру, я думаю даже наши согласятся, которые сейчас кормятся от госдепа, а че, бабло за привычную работу + переезд в землю обетованную
Tags: дружба народов, футбол
Subscribe

  • Чья это элита

    Обыск проходит в доме Дерипаски, который находится в Вашингтоне, округ Колумбия — NBC В ФБР отказались прокомментировать РИА Новости…

  • Лукашенко 2.0

    БЕЛГРАД, 16 окт — РИА Новости. Москва предложила формулу расчета стоимости газа, согласно которой одна тысяча кубометров стоила бы с нового…

  • Англичанка гадит(зачеркнуть) шутит

    Не смотря на понты и сказки про победу, все всё понимают. Карикатура Times: пожалуйста, карабкайтесь с победоносным видом!

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments