eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

украинские аэс

статья на тему

если вообщем на мир смотреть, то как я понимаю:
наши воспользовавшись самострелом французов и американцев, потихоньку захватывают рынок строительства АЭС (тут правда китай уже начинает на экспорт продивагать свои проекты, опять же корейцы сильны). суть что проекты очень долгосрочные (и само строительство, и снабжение топливом на весь цикл) и очень системные, т.е. реально уровень отношений со страной поднимается на порядок.


так как строить американцы разучились, пытались хитро зайти, с другой стороны: типа стройте, а мы потом будем топливо поставлять(уж знаем кому че занести, кому нажать куда надо) и начали разрабатывать топливные сборки под наши станции, но чета никак, проблемы, аварии, их быстро из чехии ссаными тряпками выгнали (первый подопытный кролик). но тут появилась свободная украина, с кучей советских станций, то что надо. мигом продавили внедрение своих сборок, и не смотря на постоянные аварии, вроде как  там американских топливных сборок уже в процентах больше чем российских.
но чую не успеют они там до ума свои сборки довести, бабло у укров кончится быстрее или станции надъебнутся, или европа прикажет закрыть,  хз, какой из вариантов, но то, что атому в хохляндии пипец - это точно. Да и опять же, планировать на два хода вперерд, эти фэйсбучно-твиттерные аналитики разучились давно, урана и обогащения своего у амеров нет, при желании этот краник очень можно прикрыть, и политика политикой, но их сборки по цене в 10 раз выше наших, брать никто не будет.

по этому и остается вариант Б:  ни себе ни людям. через своих шлюхополитиков проекты тупо саботируются как Бойко в  Болгария. или Турция тоже пример. Ну и украина, довольно большой рынок для наших сборок, скоро накроется, не долго они будут мучаться на американском топливе.

p.s. Надю освободили ню-ню, побежит теперь говно по трубам с удвоенной силой. я понимаю что можно найти плюсы в этом решении, но бля сначала распиарят, вот мол убийца, сто передач покажут, людей накрутят, а потом отпускают. непоследовательно товарищи. Похоже было с васильевой, уж такая сякая, столько всего показали, и тоже отпустили. Но тут уже об убийце речь.

а может ей записку дали для хохлов? мол ДЕНЕГ НЕТ НО ВЫ ТАМ ДЕРЖИТЕСЬ
Tags: долбоебы, мирный атом
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments